27.08.2014

[fashion monday / что-то новенькое]

А у меня есть волнительная, приятная и в чем-то неожиданная новость...

Теперь я преподаватель Fashion Monday.



Да, того самого агентства, от курсов которого я в восторге / почитать.. Помимо курсов мне удалось поработать вместе с FM над несколькими съемками / одна из них вот тут, и я влюбилась в эту команду и поняла, что это на 100% мои единомышленники. И я не думала, что меня когда-то в нее пригласят! В то же время я видела в перспективе свое развитие в преподавательской сфере, понимала, что достигнув своих целей в Университете, я буду хотеть уходить в частное и творческое... Но я честно, даже не подозревала, что рост случится так быстро! Вселенная такая Вселенная!

Сейчас мне нужно все успеть и умудриться вместить в одну маленькую жизнь! Из университета я не ухожу, свою тему не оставляю, но теперь имею возможность активнее развиваться в творческом ключе при поддержке агентства. Уау! Сейчас я начну вести курс Имиджмейкер-стилист, который будет чуть-чуть изменен и расширен так, чтобы можно было использовать мой опыт и знания в этой сфере.

А пока, пользуясь случаем, я хочу пригласить всех, кто желает познакомиться, пообщаться и узнать о курсах и агентстве больше на открытое занятие! Оно будет проходить 1 сентября в 19.00. Я расскажу о программе курса, о том, чем мы будем заниматься. А так же будет немного лекции и первые тренинги по поиску вашего индивидуального стиля! Занятие бесплатное, нужно только записаться / вот тут.


С огромным вдохновением жду эту встречу и хочу видеть вас. И в очередной раз напоминаю, что мечты сбываются... Но только тогда, когда вы делаете первый шаг по направлению к ней!

9 комментариев:

  1. хотелось бы что-то подобное и настолько качественное и в Челябинске...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Челябинске нет таких школ?? Или они не на хорошем уровне?

      Удалить
    2. не, к сожалению, все очень скудно, либо непомерные цены

      Удалить
    3. О да, поддерживаю на счет Челябинска. Я еще ни одну такую школу не встречала. Знаю только, что курсы проводятся и на них на стилиста-имиджмейкера обучают, но я слабо верю, что за 5 занятий, которые в основном стоят из походов по магазинам можно чему-то толковому обучиться. Хотя, я возможно ошибаюсь...

      Удалить
    4. Девочки, это очень интересно! Конечно, 5 занятий - это смешно! У нас расширенный курс 7 месяцев! Чтобы вы у меня не потерялись, напишите пожалуйста о себе мне на почту asksmotrina@mail.ru!

      Я очень люблю Челябинск! Вдруг у нас получится что-то найти для вас или вообще приехать самим :)))

      Удалить
  2. Стоящего не попадалось ничего. Может у вас будет какая-нибудь об этом информация,тк все равно в таких кругах находитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне пожалуйста на почту asksmotrina@mail.ru
      Я думаю, что так мы сможем не потеряться как минимум ;))

      Удалить
  3. Поздравляяю! Это действительно огромный шаг вперед! Творческих успехов! :)
    Какая печаль, что ничего подобного нет в моем городе :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Есть повод задуматься о бизнесе и открытии значит ;))

      Удалить