28.08.2014

[как волшебно встретить осень]

Если Гринч похитил Рождество, 
то кто же похитил мое лето?

В этом году Урал не радовал погодой совсем. Курточки и шарфы не убирались далеко, ботинки так и стоят в коридоре. Часть моего лета как всегда прошла в Университете, часть на конкурсе. Оставшееся время я отсыпалась то от конкурса, то от учебного года. В итоге в себя пришла в начале прошлой недели и поняла, что слишком мало было лета! Мало прогулок, мало пикников, мало мороженного, мало загара, мало озер и морей, мало поездок... Но значит так нужно! Будет стимул искать лето и его вдохновение в течении всего года. Быть может получиться вырваться к морю. Быть может ни один раз. А может быть нужно просто перелистнуть страничку? И смелыми шагами вступить в осень!

Мое любимое время года. Персональный Новый год. Так приятно, что в этом году 1 сентября еще и с понедельника. Как будто сама судьба нам шепчет, что самое время пообещать и сделать "с понедельника", "с нового месяца", "с нового уч. года" что-то важное.

Я чувствовала, что этот год будет волшебным и очень сильным. Первая его половина прошла и она мне безумно нравится. Что будет во второй половине? Все зависит от меня. наше счастье зависит от нас!  А этой осенью можно:

  •  Быть банальной: очень много гулять и фотографироваться в листьях пока нет дождей


  • А когда на улице дождик, перечитать Унесенных ветром


  • Научиться делать новые смеси чаев самостоятельно


  • Следить за режимом дня и высыпаться.



  • Оставлять прошлое в прошлом


  • Скачать старый добрый сериал и с удовольствием пересмотреть

  • Научиться готовить настоящий торт

  • Влюбиться / встретить любовь или просто вспомнить о том, как сильно вы уже любите
  • Следить за тайм-менеджментом и все успевать, не уставая



  • Решиться на реализацию нового проекта

  • Кутаться в шарфы



  • Послушать джаз с каком-нибудь пабе

  • Записаться на курсы / если не в новом учебном году, то когда?

  • Заботиться о волосах, которым тоже не по нраву похолодание


  • Быть в форме



  • Заняться благотворительностью или побыть волонтером


  • Попасть на концерт любимой группы


  • Отдать предпочтение обуви без каблука


  • Cходить в театр



Да! Замечательному проекту Счастье-радость-позитив уже три года! И как все в этом он начинает требовать или обновления, или замены. Я решила обновить! Все так же составляю список по всем правилам, дополняю его вдохновляющими картинками, в течении сезона зачеркиваю пункты и о чем-то пишу отдельные записи, оставляя здесь ссылки. Вот и все. 

Всегда рада вашим вдохновляющим спискам, рассказам о том, каким было ваше лето и какую вы хотите осень. Каждому желаю чувствовать вдохновение и любовь в любую погоду. Берегите себя!

Обнимаю и целую, Оля.

12 комментариев:

  1. Нужно будет тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я готова поддержать тебя в длительных прогулках с фотоаппаратом, джаз вечерами. И кстати, только сегодня купила удобные кроссы на осень, чтобы носить каблуки только на работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа! Значит будем стараться гулять по вечерам :)))

      Удалить
  3. Пост как никогда кстати :) у меня в этом году лето прошло как-то мимо... но очень насыщенно как позитивом так и сложными моментами. Спасибо за вдохновение на осень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня точно так же. И пожаловаться не могу, но и как-то нет привычных летних атрибутов :)) На здоровье ;))

      Удалить
  4. Делюсь своим списком, может будет интересно - ksh-life.blogspot.ru/2014/08/happy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же Маша молодец с этой идеей! И ты тоже, что сделала ее такой популярной))
    Играю в эту игру с момента создания, даже не верится, что уже 3 года прошло! Желаю тебе осуществить все задуманное)
    Если интересно, то вот мой список Раскрашиваю осень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машенька просто гений ;))))
      Я с удовольствием прочитаю твой список! Спасибо, что делишься!!!

      Удалить
  6. Спасибо за вдохновение! Играю уже второй раз. Что удивительно, мой летний список сбылся на 50%. Правда, загадывала я немного, но все же)) Вот мой новый список, на осень
    http://natalijasneedlework.blogspot.ru/2014/09/2014_3.html

    ОтветитьУдалить