31.08.2014

[прощание с летом, рисование в ВШиС и цели на осень]

Уральское лето поставило жирную точку в виде пасмурного, тоскливого и ветреного последнего дня. Намекнуло правда, что у каждого из нас есть выбор - придаваться грустным мыслям или же шагнуть в осень с правильным настроением и приоритетами. Да, лето дало слишком много поводов для размышлений, немного подрезало крылья и подбило веру в себя. Но и дало возможность сделать правильные выводы: пережить желанный опыт, узнать истинную цену вещей, а главное - понять, где твое место и твое дело.

Потому я насильно вернула себя к мольберту, усадила за пленэр, а в прошлую субботу сходила порисовать на День открытых дверей в ВШИС. Насильно не потому, что снова не в свой огород, а потому что выходит из привычки то, чем не занимаешь стабильно.


Кстати на день открытых дверей я пришла только на один мастер-класс по Fashion-иллюстрации, хоть там и была очень насыщенная программа. Потому рассказать обо всем, что там было не могу. Было очень много людей и воздушных шаров. Все улыбались и были счастливыми. Мне же было важно погрузиться в процесс.





Опробовала новую технику рисования тушью. Чуть-чуть покалякала акрилом. Понимаю, что такие мастер-классы проводить сложно, потому что люди с совершенно разным уровнем подготовки. Но я рада была получить что-то новое, а еще... В очередной раз услышала комплимент и рекомендации "Обязательно продолжать рисовать и рисовать, потому что талант очевиден". И пусть я это уже слышала. Пусть кого-то стимулирует критика. Мой же личный способ работать и работать лучше - это комплименты и позитив. Так я вижу, что я могу. И хочется повышать качество и работать больше. И именно на такой волне мне хочется закончить лето и вступить в осень.

Ищу и вижу вдохновение и поддержку. Во всем.






Вот такой получился смешанный отчет о событии и моих внутренних переживаний и чувств.

Сейчас составляю график на сентябрь. Ставлю цели, разбиваю их на задачи. Обожаю это делать. И отдельное удовольствие - это видеть в этом графике очень много времени на рисование. Три года я училась, копила идеи, стеснялась выкладывать половину работ... Ну хватит, да. Пора! 

С началом осени нас. 
Творческой и магической.

2 комментария:

  1. Молодец, что решила не бояться выкладывать свои работы! У тебя очень заметен прогресс и крайне интересно наблюдать за изменениями в твоем творчестве, как ты растешь и меняешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне это невероятно приятно и очень важно!
      Потому что сложно вставать на ножки, особенно когда они не окрепшие. Да и с ранимой творческой душой :))) Ноя понимаю, что вместе с верой в себя появится и вера зрителя. К тому же я сама люблю смотреть процесс становления авторов...

      Надеюсь, что все получится!

      Удалить