17.08.2014

[fashion monday / а вы любите шопинг?]

Вернулась к жизни, вернулась с Fashion Monday.

Сегодня я хочу рассказать о том, как проходило наше первый опыт шоппинг сопровождению.  Удивительно, но эта практика открывает глаза на новое в себе:
  • я очень ленивая в вопросе поиска одежды для себя, и наверняка это основная причина моего недовольства гардеробом; я всегда удивлялась, как девушки умудряются столько времени подбирать "голубую рубашку моей мечты"... если мне такая не попалась с первого раза, то я просто забываю об этом. но оказалось, что...
  • мне безумно нравится подбирать вещи другим! вот тут в точности до наоборот! я как пулемет бегаю из магазина в магазин, чтобы найти те самые шорты, которые идеально сидят на этой фигуре и еще отлично подходят по цветотипу.
Конечно, быть шопером не мечтаю, но хочу пересмотреть свое отношению к шопингу для себя. Кто если не я найдет лучшее для меня? Потому что даже на самом занятии я подсказывала девочкам, что нужно мне подобрать. Значит могу, если захочу!

Задача занятия была простая: подобрать полный look в соответствии с разработанным стилем и необходимым базовым гардеробомтипом фигуры и цветотипом / по ссылкам можно прочитать подробности. По заданию ограничивались одним магазином, потому что так можно сразу увидеть картину без лишних трат и перемещений. Мы выбрали ZARA, как магазин, который предоставляет полный комплект одежды включая обувь и аксессуары. И не имеет больших очередей.





Честно, мне очень понравился собранный look. Это именно та картинка, к которой я в итоге хочу придти. Пока что непривычно так одеваться в повседневной жизни, но примерив этот образ чувствовала себя очень комфортно и круто. Вообще надо уже забыть о словосочентании "повседневная жизнь". Если каждый день носить повседневное, то есть велика вероятность посвятить всю жизнь скучной одежде или тому, в чем ты чувствуешь себя странно  / это я про свои бесконечные милые платья. Ах, заберите у меня джинсы, кардиганы, тапочки и платья в цветочек. Хочу быть леди. И другие волосы...


Но! ZARA в нашем городе - это ужас! Конечно, со стороны  особенно на фото выглядит все отлично. Но вблизи... Отвратительные синтетические, несуразно пошитые вещи за бешеные деньги. Я понимаю, если бы они продавались по цене H&M, вопросов нет, поносил - выбросил. Но это... К тому же мой пиджак слегка подпахивал, видимо много кто в нем уже вспотел. В общем сфотографировалась, сняла, помылась, забыла. Фу.

Снова возвращаюсь к мысли о пошиве. Потому что с моей душевной тягой к длинным юбкам и широким брюкам [как на фото], проще покупать ткань и отшивать, нежели искать что-то подходящее по качеству, росту, цвету, фасону и цене. Или же мне просто опять лень заниматься поиском для себя...


Этот опыт очень вдохновил меня. Потому что одно дело мечтать выглядеть определенным образом, а другое - увидеть в зеркале то, что давно хотелось видеть. Это как подумать и от мысли похудеть. Или как отрастить волосы нужной длины за час. Самый просто способ выглядеть лучше здесь и сейчас - изменить стиль. Мне стало интересно, а как ходите по магазинам вы? Самостоятельно, с подругой, с мамой? Кто помогает вам выбирать одежду? Пользовались услугами шоперов и стилистов? Хотели бы? Какие магазины любите? Покупаете одни и те же вещи или не боитесь экспериментировать?

Делитесь впечалениями, хочу превратиться из лентяя в шопоголика!

14 комментариев:

  1. До сих пор не могу понять, откуда у меня вообще вещи)))))) Ходить по магазинам не люблю, от папы выработалась привычка - увидела, вроде понравилась, купила. И все где-то за час.
    Сама очень люблю простые вещи - без рисунков, принтов, простого кроя. Внешность у меня яркая, экзотическая, и не хочу чтобы вещи делали из меня попугая)) Да и не умею я толком для себя выбирать. Поэтому твои посты, Оля, будут очень полезны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень понимаю любовь к простым вещам! Еще я очень люблю спокойную гамму и черный цвет... Только при этом у меня нет экзотической внешности :)))))

      Удалить
  2. А где вторая нога?!

    ОтветитьУдалить
  3. Хожу чаще всего с мамой. Она мне столько вещей находит... Я всегда поражалась её чувству стиля: то, что входит в моду только сейчас, она носила ещё лет 25 назад. Вот и сейчас она обязательно находит в куче вещей что-то, от чего я потом без ума и благодарю её:))

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала мне образ показался чужеродным, но потом, присмотревшись, я поняла, что человек и комплект составили единое целое. Наверное, я так редко вижу подобное, что глаз отверг это)

    Я не люблю ходить по магазинам. Не люблю мерить вещи, особенно зимой, особенно в разных отделах. Поэтому у меня скудный гардероб) И, наверное, по сравнению со многими, он очень скудный. Правда, сейчас ситуация меняется. Я заканчиваю ПуХ, связано с этим, скорее всего.. Мне захотелось нормальный гардероб (не по размеру, количество вещей для меня должно быть минимальным, иначе я теряюсь), где бы вещи сочетались, чтобы они были бы выдержаны в моем стиле, и - больше того - мне хочется создать его самой! Конечно, обувь я не сошью, но одежду могу сшить вполне, нужно только перестать лениться. Проблема заключается в том, что мне нравится этника, но тип внешности у меня совершенно не подходит к такому стилю. Так что, буду привносить этнические элементы в свой облик, стараясь не переборщить..
    В магазины обычно хожу с сестрой или одна. Выбираю одежду сама, сестра нужна просто для компании, чтобы повеселее было) Никогда не пользовалась услугами шоперов и стилистов. Мне почему-то кажется, что я сама знаю себя лучше, чем они. Что другие люди не смогут выбрать мне то, что действительно мое. Хотя, наверное, я глубоко ошибаюсь))
    Любимых магазинов у меня нет. Я просто захожу в те, куда ведет меня сестра) Я описываю, что мне надо, а она, на основе моих предпочтений, уже выбирает отдел. Она как раз очень любит магазины)) Примериваю я разнообразные вещи, но покупаю чаще всего однотипные.

    Перечитала.. Какая же я консервативная, однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Да, вот так в простом отношении к гардеробу часто открываются аши новые стороны харакера. И к слову, именно так мы можем недооценивать себя и не видеть себя. Я сама во многом не могла себе признаться, пока не позанималась на курсах и не сходила в магазин со стилистами... Так что может быть это повод попробовать однажды, ради эксперимента и самопознания. :))

      Удалить
  5. Zara в более развитых странах (не хочу никого обидеть, сама живу в Эстонии и у нас зара так себе по качеству, а вот у соседей - Финляндии все супер) по качеству намного лучше, потому что даже на многих этикетках написана совершенно другая страна made in ...
    Мне понравился твой образ! Я думала насчет именно таких штанов, но моего размера в магазине не нашлось( Я бы туфли только поменяла, мне кажется тебе бы подошли более изящные лодочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я не удивлюсь, если в других странах и городах все лучше. У нас просто кошмар. :((

      Мне представлялись лодочки на шпильке, но были только такие... Эх!

      Удалить
  6. О, образ очень интересный! Мне так по душе вот такая классика,мррр. В нашем городе ZARA тоже. увы, совсем не ах :(
    Обожаю шопинг! Могу часами выбирать одежду, которая подходит именно мне. Не столько часто смотрю модные луки, предпочитаю носить то, что лучше всего чувствую сама. Особенно люблю небольшие магазинчики, которые редко кто посещает и находить там что-то оригинальное. Но у меня есть одна большая проблема - я просто ненавижу что-то примерять! Вот что для меня является настоящим адом.

    http://alvarezz5.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот оказывается, у всех свои особенности! :)))
      Я тоже не люблю примерять, особенно зимой, когда на тебе миллион одежек!

      Удалить