06.09.2014

ARTIST: Анна Данилова

Если образно представить мое развитие в рисовании, то это... Это десятилетняя девочка, которая в будущем станет очень даже талантливой певицей, но сегодня она накрасилась маминой помадой, танцует у зеркала, поет в фен и представляет, что она Бритни Спирс. Вот так и я малюю сегодня акварельные цветочки, а сама смотрю на работы вот этой художницы и представляю, что когда-то я смогу рисовать так же. Когда буду обрету ту самую смелость показывать чувства и свое нутро, когда моя техника и вкус будут отточены до безупречности. А пока вот цветочки и вдохновенный пост про художницу Анна Данилову.

Ее работы мне очень напоминают то, что мы снимали для Надюши Лютягиной. 




 














Больше можно увидеть в паблике: vk.com/danilova painter

4 комментария:

  1. Оххх.. Некоторые работы представляют из себя настолько жгучее сочетание безупречный красоты и, наверное, в какой-то степени уродства, что просто невозможно оторвать глаза! Хочется каждую деталь рассматривать бесконечно долго.. Восхитительно!! Спасибо, что делишься такими интересными художниками!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится побуждать в людях интерес к живописи. Сейчас стало модно рисовать и все учатся, стараются... И мне в какой-то степени становится ревностно за это дело. Мне кажется, что это не игрушка, часть культуры... И не достаточно просто рисовать цветочки акварелью, нужно изучать эту самую культуру.

    Я слишком серьезная зануда :))))
    Путь Художника должен меня покарать за такие слова :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то всегда избегала выставки современной живописи (я серьезная и древняя зануда xD), но теперь стало интересно посетить что-то подобное))
      Видимо, это какая-то часть взросления) Я сейчас тоже прихожу к тому, что мне хочется изучать искусство, моду, танец, фитнес и тп. Не так, что "ой, вот это мне нравится, а это - фигня какая-то", а именно разбираться как, зачем и почему)
      Я люблю иногда порисовать, но я это воспринимаю как какую-то детскую игру, а не что я вся такая крутая художница)))) Для меня это момент расслабления, наверное)

      Удалить