22.09.2014

ARTIST: Катя Хотунцева

Меня спрашивают, почему я не была на мастер-классе Кати Хотунцевой в Екатеринбурге, а я в ответ показываю живописные портреты Кати и говорю "Вот это кайф, вот это круто, вот это хочу!". И все удивляются, не веря и не зная, что Катя - это не только маркеры, а еще и  потрясающие, наикрутейщие, наипрофессиональнейшие портреты, которые она каким-то магическим образом переносила на толстовки / как это можно рисовать еще и на ткани, как? 

Так возлюбите же живопись, как маркеры свои ближнего своего, и будем вам счастье.









Рисование для меня - это жизнь, я не просто кайфую от процесса, я живу этим, я вижу в этом дело всей жизни и в этом я нашла себя. Я настолько поглощена живописью, что не имею представлений, куда это приведет и мне без разницы чем рисовать, где и как. Это не мейнстрим для меня, не отдых и не увлечение. Я стремлюсь постоянно учиться и у лучших... Но мне не нравятся маркеры, нотому меня не было на том мастер-классе. И я не говорю сейчас с подтекстом, что кто-то хуже, а я такая как бы умная и красивая, в белом пальто стою, одна профессиональная. Нет. Просто наши цели и мы сами разные. Вот и все. Для меня важно ежедневно шлифовать свою живописную технику, чтобы уметь выражать образ именно так, как он возникает в голове. Техника - секрет, а не материал и идея. Наверное, поэтому в мой мир как-то не вписались маркеры, и пылятся они, несчастные и не любимые хозяйкой, злятся на меня те, кто их подарили, а я прозябаю у мольберта, вместо того, чтобы следовать красивому тренду. Я уверена, что научившись сложному, в легком - преуспеешь автоматически. И если бы Катя приехала с МК по портретам акварелью или гуашью, то я бы стояла первая в очереди. А так, увы... Но согласитесь, гениальность Кати в том, что она удовлетворила запросы всех людей: и тех, кто хочет потусить в рисовании, и тех, кто любит сложнее-профессиональнее, при этом оставаясь собой в каждой ипостаси. 

И мне кажется, что нам нужно учиться именно этому - быть собой и искать свое. У каждого своя тропинка. Даже маркерами можно рисовать все что угодно, не только стилизованных девочек-муз. И их же рисовать не маркерами... Вдохновляйтесь, восхищайтесь и продолжайте жадно искать свое, чем бы вы не занимались.

8 комментариев:

  1. Офигенно! Не знала, что у Хотунцевой есть такие работы. Не воспринимала ее всерьез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Катю нельзя не воспринимать всерьез потому даже в скетчах отличная техника рисования!

      Удалить
  2. Оля! Полностью с тобой согласна, что каждому свое! У каждого свои вкусы!
    Для меня рисование развлечение, и потому я хочу маркеры, мне кажется, что ми рисовать просто. А тебе очевидно по душе живопись и это тоже круто.

    А Катя богиня, потому ее все и любят, что она каждому отдает что-то близкое человеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой ;))) Важно понимать, что тебе близко. И при любых ситуациях оставаться собой. И доугим людям позволять быть собой ;))

      Удалить
  3. Больше живопись любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то меня жизнь к это у ведет. :)) Но мне сложно говорить, я же долго раскачиваюсь :)))

      Удалить
  4. Здорово!)) Я совсем недавно вообще про нее узнала, но когда увидела ее работы маркерами почему-то подумала, что наверняка она и красками хорошо рисует. Все-таки глядя на работу чувствуется профессионализм, наверное.. Хотя я вообще плохо разбираюсь в живописи( Но те же девочки-музы от рук Кати очень отличаются от других, как мне кажется.
    Это очень здорово уметь слушать себя, а не быть в струе или, наоборот, протестовать против модных течений!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!

    Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир вдохновит Вас на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить