26.09.2014

[совсем скоро "кроме слов"]

Да, вконтакте написала, а нужно еще и в блог написать. Но мне почему-то немного неловко рассказывать, приглашать и хвастать. Как всегда буду честной, что уж тут делать вид... Результатами своей работы я не довольна. Быть может потому что из-за "первого опыта" мы затянули, быть может потому что "первый блин". Но так или иначе это случилось и потому "ура".

30 сентября выходит моя книга с иллюстрациями.
Это сборник стихотворений Надежды Дудиной. Называется он "Кроме слов".

В нее вошли почти 50 душераздирающих стихотворений. И примерно столько же иллюстраций. Многие из них были нарисованы мной лет в 15, а потому наивны очень. Быть может из-за этого что-то мешает относиться мне к результату с удовлетворением и принятием. Но самое главное - это любовь автора к книге и к моему творчеству. Я знаю, как Надя мечтала о выпуске, как хотела сделать его красивым. И я счастлива рисовать для нее.

Я приглашаю всех желающих на Презентацию, которая пройдет в Библиотеке Белинского / здесь подробности. Так же можно участвовать в розыгрыше и выиграть свой экземпляр книги, который безусловно в ограниченном тираже. 


Кстати, мы постараемся сделать так, чтобы книги достались абсолютно каждому, кто хочет ее получить. Потому на презентации и первом тираже наша работа не заканчивается. Со своей стороны я обещаю сделать тираж открыток и, возможно, какой-то еще канцелярии с моими любимыми иллюстрациями из этой серии. Потому оставайтесь на нашей творческой волне, обещаем удивлять, радовать и погружать в мир тонких ощущений. И, конечно, парочка иллюстраций, для аппетита...



24 комментария:

  1. Вот это да! Оля не парься! Самое важное - это шаг, который ты сделала! А рисовать лучше и лучше ты будешь в любом случае. Публиковаться и быть востребованной - это самое важное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в твоих словах есть доля правды. Я развиваю в себе хладнокровие: сделала, перешагнула, новая ступень, пошла дальше. Без лишнего нытья. :)))

      Удалить
  2. Осень интересно наблюдать за тем, как быстро ты развиваешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Мне кажется, что многие талантивые люди считают, что их работы недостаточно хороши, что нужно еще и еще работать, что можно было сделать лучше и тп. И вполне возможно, что так оно и есть) НО! То, что твои работы иллюстрируют книгу - это уже показатель) И достойно принятия с твоей стороны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оказывается, что очень сложно быть не просто благодарным человеком, сложно быть благодарным к самому себе... Но всему будем учиться. И рисовать, и жить в гармонии с собой.

      Удалить
    2. Согласна, почему-то о самих себе мы очень часто забываем.

      Удалить
  4. Просто в 15 лет ты не принимала себя как художника, была не уверена в себе каа в художнике и потому, видя те рисунки ты чувствуешь общий дискомфорт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что я и сейчас не так уже уверена в себе, как в художнике. ^^
      Но мне очень нравится твоя честная и откровенная мысль!

      Удалить
  5. Какая умница! Даришь невероятное вдохновение! С удовольствием бы посетила презентацию и приобрела книгу, будь я в ваших краях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я думаю, что мы сможем отправить книгу почтой!

      Удалить
  6. Олечка, как здорово! Написала Наде на почту :)
    Хочу книгу! Надеюсь, что получится заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Надя ответила) Круто! Вложите тогда в посылку, пожалуйста!
      Денюжку я переведу на неделе!
      Кстати, как посылку отправишь, дай знать, окей?:)
      Вы милые такие!♥ Целую и обнимаю! И жду в гости!

      Удалить
    2. Как все отлично получилось с задержавшейся посылкой!!!! Я прям очень рада!!!

      Удалить
  7. И какой "душераздирающий" стих иллюстрирует кролик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.stihi.ru/2012/01/19/1916
      Как неловко быть глупо злым. :)))

      Удалить
  8. Я бы тоже очень хотела книгу. Помню прочитала у Вас стихотворение "Как я люблю его, Господи...", и сразу запомнила, с первого раза, до такой степени зацепили слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оно включено в сборник ^^
      Мы модем отправить тебе книгу!

      Удалить
    2. Ой, я только сейчас увидела Ваш ответ. Еще можно как-то книгу получить?

      Удалить
    3. Конечно! Напиши мне на asksmotrina@mail.ru

      Удалить
  9. Я смотрю кто-то уже начал показывать коготки? Людям не просто принимать чужое счастье. И Оль, если придирки, то значит ты впереди! Вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всегда так. Если никто не выпускает коготки, то значит ты ничего не делаешь, или твои действия не цепляют и не выводят из зоны комфорта! :))

      Удалить