21.01.2014

[курсы живописи / сангина, соус]

Я вся такая непостоянная... Хочу вот сегодня рассказать, про свой первый опыт рисования цветным соусом. Да, соусом. Интересный материал, что-то между сангиной, углем и карандашом. Самый лучший способ понять, как работает свет и тень - это рисование не цветными графичными материалами. Вообще сначала ты рисуешь раскраску - сначала контур, а потом его закрашиваешь. И только после многочисленной практики ты вдруг начинаешь видеть тень и рисуешь уже пятнами.Честно, пишу это и понимаю, что бред. Как можно научить рисовать словами? Как люди учатся рисовать по учебникам?

Лично мой опыт говорит что только преподаватель, только практика, только хардкор.

На занятии мы рисовали самых разных животных с распечатанных черно-белых фотографий. Две из этих картин уже живут у других хозяев, чему я невероятно рада. Но особенно сложно было рисовать вот этот натюрморт. Не знаю, насколько сам сюжет и композиция интересны / мы их не выбирали. Но храню его как свою личную победу / кто учился рисовать с натуры, тот поймет.







18 комментариев:

  1. Это все ты рисовала?)
    Последний рисунок особенно нравится) хорошенький котик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я :)))))
      Кто же еще :)))))

      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Обезьян смотрит в душу!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, хорошие работы! Выкладывай почаще! Я слежу за тобой на инсте, знаю, что ты много рисуешь и вроде как эти картинки были давно... Страшно представить, сколько ты нарисовала после этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      Я уже преодолела свой страх "выкладывания" работ, теперь вот даже завела свой паблик и стараюсь про все-все рассказывать в блоге :))

      Удалить
  4. Натюрморт с белкой отличные!
    Пора и мне взяться за штрихи ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      Я даже не знаю, это наверное не штрихи :)))

      Удалить
    2. Это вряд ли, а у меня точно штрихи, которые я на лето забросила. Пора возвращаться!)

      Удалить
    3. Я поняла, что ты имела ввиду :)))

      Удалить
  5. Ганста белка оч порадовала :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, я не зна почему она такая получилась :))))
      На фото была норм :)

      Удалить
  6. Если бы ты не сказала, что учишься, то я бы решила что вижу работы художника!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, не знала куда написать, а на сайте кафе Рада, к пирогу Ананда- твоё фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как не приятно! Даже благочестивая Рада уже ворует, что за люди пошли :))

      Удалить
  8. Оленька, как же мне все это нравится!!!!

    ОтветитьУдалить