23.09.2014

[я интроверт, но все равно спасибо]

Когда меня узнают на улице незнакомые мне люди, то я чувствую себя неловко. Но внутри, конечно, все переворачивается от счастья. Это случилось на днях снова, и так подзарядило, что я наконец-то смогла кое в чем признаться себе. Вы  нужны мне! Я нуждаюсь в вас. В зрителях, в читателях. Это та самая отдача за большую работу, которую я проделала за все время ведения блога. А это уже семь лет. И как она вдохновляет работать дальше! Я благодарна за то, что есть мой читатель, за то, что он постоянен, что он комментирует, пишет на почту, участвует в конкурсах, открывает душу и просто обозначает свое присутствие в моей жизни. И за то, что растет его число!


А я  сама учусь быть открытой. А после всего того, что пришлось вытерпеть на полях интернетного боя, это сложно. Но я учусь! Учусь важной ерунде: больше общаться в комментариях, комментировать других, выражать симпатию... Хоть раньше и была уверена, что нам, таким прекрасным-самодостаточным за всем этим следить не по статусу. Может быть перестала быть прекрасной, а может - самодостаточной, но я поняла, что нуждаюсь в отдаче. И мне повезло, я избалована вниманием со стороны читателей сразу, стоило мне появиться в Инете... И может быть потому я это не ценила. Ты написал - отдал - получил реакцию и внимание. И наоборот: прочитал - получил удовольствие - поблагодарил. Разве ты имеешь право оставлять что-то себе? Ты должен следовать цепочке! Просто по законам жизни. И даже так обмен не совсем равноценен, потому что намного проще лайкать и комментить, чем писать, подбирать контент, снимать фото и тем более видео / так как мы пробуем снимать и монтировать, то я теперь просто преклоняюсь перед видео блогерами, это нереально и они Боги какие-то! Блогер намного больше отдает, чем получает. И я сама учусь в первую очередь отдавать, а во вторую - не мешать отдавать другим людям и правильно принимать благодарность.



А я ведь по натуре своей интроверт. Да, с такой безумной социальной маской мегаобщительного, суперпозитивного и целеустремленного активиста / если верить обратной связи, то именно такой меня видят мои студенты и ученики. И мне тяжеловато общаться всегда. Хочется и не хочется одновременно пускать в свой мир. Я устаю от людей и нуждаюсь в них. Без уединения, без дома, без молчания превращаюсь в безумного психа и невростеника / это кстати в продолжении прошлого поста, почему я таки считаю, что конкурс - не моя стихия. Но и без людей и их внимания я не чувствую себя собой. Вот так и живу. В постоянном разрыве, находя баланс только в том, что учусь чувствовать своим потребностям и прислушиваться к себе.

И хорошо в этом своем внутреннем безумии находить близких людей и просто тех, кому ты не безразличен. Так сразу начинает казаться, что ты полон гармонии и что все сделано правильно. 

И скорее всего так и есть.
Иначе не было бы вас.
Спасибо!

23 комментария:

  1. Оля, ты прелесть! Я бы хотела тоже тебя встретить случайно на улице :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, нужно встретиться специально ;))

      Удалить
  2. Я горжусь тобой...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тебя очень понимаю, мне тоже потребовалось время, чтобы признаться себе, что я интроверт и что в этом нет ничего плохого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, считается, что лучше быть экстравертом :))

      Удалить
  4. я тож интроверт, а коллега дала уточнение: Сенсорно-этический интроверт - "Посредник" http://www.socionika.info/tip/sei.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соционика говорит, что я Гамлет :)
      Замкнутый в себе экстраверт :)))))

      Удалить
  5. Оля, а ты продолжаешь ходить в спорт.зал? Что-то давно не было вестей с этих полей))) Какие у тебя в этой сфере новости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их нет, потому и не слышно :)))
      Я после конкурса как-то апатично отношусь ко всему, что связано с физической активностью. Вот буквально на днях подумала, что нужно вернуться :))

      Удалить
    2. ммм, Оля, атата тебе! :)) давай возвращайся ;)

      Удалить
    3. Спасибо за атататата :)))
      Я вхожу в новую струю, все будет ок!

      Удалить
  6. Ты такая лапушка, не знаю как тебя можно не любить))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты же в роде говорила что тебе не важны комментарии? И что тебе чуть ли не наплевать на них. Что вдруг изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, отличный повод прочитать запись целиком и внимательно :)))

      Удалить
  8. Я твой постоянный читатель уже много лет! Мне даже пару раз снилось, что ты приехала ко мне в гости) но я стесняюсь комментировать, как-то не удобно. У твоих записей есть какая-то лучезарная аура и мне не хочется нарушать ее несвязными записями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это очень грустно! Потому что такие как ты стесняются, а как раз таки именно ты и есть тот самый желанный читатель и зритель ;)))

      Удалить
  9. Понимаю как никто, ох! Нуждающийся во внимании интроверт, я думала, таких не бывает ))
    Жаль, что случайно на улице нам не встретиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг когда-нибудь где-нибудь.... Все может быть :)))

      Удалить
  10. Оль ты просто ответить можешь .Хочешь ли ты в своём блоге комментарии тли нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, я ответила в записи.
      Мне очень странно описывать свои чувства в миллион слов, а потом внизу получить вопрос "А что ты чувствуешь?". Мне кажется, что тот кто хотел - тот увидел. И вы если хотите увидеть, то найдете ответ.

      Обнимаю.

      Удалить
  11. Ого! Я только сегодня опубликовала запись, которая хранилась в заметках несколько дней, мало того что я писала ее вдохновившись твоим преподаванием в FM, так еще и про интровертов/экстравертов немного есть)) Ну и совпадение оО
    Наверное, все дело в том, то я точно такой же противоречивый интроверт, который только неделю назад понял, что это нормально и принял это как данность)
    Может ты так ощутила потребность во внимании читателей, тк на лиру было ооооочень много комментариев, от которых сложно не устать, а здесь уже предохнула и поняла, что соскучилась по ним?)

    ОтветитьУдалить