28.09.2014

[wardrobe / пальто]

В Екатеринбурге открыли Starbacks. Я же поддерживаю отечественного производителя, потому что не люблю стоять в очередях, а Panda COFFEE очень даже хороши. Надеюсь, что у них тоже скоро будет такой же аншлаг, и я тогда смогу спокойно сходить за тумблером Starbacks Ekaterinburg в свою коллекцию. Но запись совсем не об этом.




Запись о том, что я наконец-то поняла, как хочу вести рубрику о стиле. Идея простая: я не сильно хочу делать оригинальные look'и, потому что в принципе ленюсь как-то комбинировать вещи. Я не новатор, я скорее такой зануда-педант - люблю находить до мозга костей "свои" вещи и занашивать их до дыр. Почему бы не сделать это своей фишкой? Почему бы не посвятить этим вещам целую рубрику, если меня просят еще и писать о стиле, а не только его преподавать. Я не придумала, как красиво назвать этот раздел, фраза "мой гардероб" - попахивает нафталином, а что-то вроде "my superstar lookbook" - претензией на звание fashion дивы. Не хочу ни то, ни другое. 

Может быть у вас есть какие-то идеи?



Но в любом случае самую первую запись я хочу посвятить свою архилюбимому элементу гардероба. Нет, это не стаканчик с кофе. Это пальто.
К нам пришла наконец-то теплая, уютная осень, а значит можно доставать из шкафа своих любимцев. Я уверена, что ничто не может сделать человека более элегантным, чем правильное пальто. Любые элементы, даже совершенно противоположных по значению стилей, не могу перебить его невероятное благородство. Интересно, что пальто и тренчи появились благодаря военной форме. Быть может именно поэтому в них у каждого появляется такая красивая стать? В моем гардеробе есть два пальто. Одно я уже показывала - оно совершенно невероятно необычное. Мама называет его бомжатским и мечтает выкинуть. Я же его обожаю, потому именно с ним можно позволить себе отсутствие каблуков. С тем же что на фото выше такого позволять себе не хочется, потому что его окружает ореол классической элегантности, которую грех разрушать. Второй сезон приглядываюсь к пальтишкам oversize. И думаю, что решусь на черное, с кожаными вставками. А пока хочу вам показать подборку элегантных, бежевых.

Вдохновляйтесь.

 
 
 
 
 
 
 
  
  
   
 
 

26 комментариев:

  1. Вау)) как красиво)) и классно что ты решила писать о стиле) а где ты купила такое пальто?)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, что стоит озаглавить раздел как "My Style", потому как именно такое название позволит тебе говорить именно о вещах, которые являются неотъемлемой частью твоего стиля.
    Ну а что касается пальто, то у меня тоже есть свое бежевое, кашемировое. Лично мое сращу придает статусности, но вместе с тем его можно носить практически со всем, без привязки к месту и времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, особенно люблю total beige, потому как можно сочетать вещи разных текстур: от вельвета, до шифона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если подумать, то не так много цветов, в котором ты можешь позволить себе total look и при этом комфортно себя чувствовать. Для меня это черный, беж, серый и белый.

      Удалить
  4. Оля, давай больше пафоса!!!!! Скромность не наш конек!!!
    Дайошшшшш раздел МЕГАСПЕРСТАР ЛУКБУК :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда уж сразу блог переименуем в суперстармегафэшндива блог :))))))))

      Удалить
  5. Шикарная классика всегда актуальна) Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  6. Было бы здорово подписывать марки-бренды
    Колье просто вау

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, благодарю) У меня как раз бежевое пальто и я совсем не умею его носить, ну мне так кажется))) А тут такое! Вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется или ты чуть-чуть поправилась? Вопрос в хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как можно поправиться в хорошем смысле, особенно когда ты похудел на 5 кг и тебя это бесит :))))))

      Удалить
  9. Мне очень понравилось это пальто, и образ в целом!
    Сама такая, как влезу в одну вещь, то ношу ее до тех пор, пока ей не пора на помойку =)

    Жду постов дальше в этой рубрике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно, что нравится и интересно!

      Удалить
  10. Олик, ты красавица! :)))

    Тебе пришел комментарий в тот пост?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот, я опубликовала все что есть :((

      Удалить
  11. Оля, пальто потрясающее, хотя не место красит человека конечно же :))
    пиши про стиль чаще! Может тогда я перестану покупать бомжацкие вещи, и моя мама с мужем начнут спать спокойно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахха, тут я не факт, что помошник, потому что сама люблю бомжацкие вещи :)))))))

      Удалить
  12. Долго думала, и все-таки решила поделиться своим мнением, вдруг окажется полезным, а я его "зажала".
    Ты просила написать возможные варианты названия для рубрики о стиле. Мне кажется, что экстравагантное на первый взгляд название "Платяной шкаф", оно же Wardrobe очень соотносится с твоей идеей постов о каждой отдельной вещи как о самостоятельной единице, без намека на луки или гардероб в целом.
    Из "Платяного шкафа" хочется по одной "доставать" особенные вещи, как, например пальто из твоего поста, туда хочется заглянуть в поисках чего-то загадочного, нового, прямо как в персональную Нарнию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея идеальная!!! То что нужнооо!!
      Никогда не держи в себе ;)))))) Спасибо огромное!

      Удалить