12.09.2014

[fashion monday / подготовка к первому потоку курса]

Мне приходит очень много вопросов на тему моей новой работы в Fashion Monday. Мне хочется ответить на все... Но даже просто дописать эту запись было сложно. Новая работа, новая команда, новые задачи, даже офис новый! Надо добавить лиричное "новая я". Мне как всегда хочется усилить процесс и выкинуть весь гардероб, сделать ремонт, удалить половину фотографий из Instagram. И это хороший признак - долой зону комфорта.


Обучение начинается уже на следующей неделе, у нас три группы, семь месяцев и потрясающая программа. Я делаю такой упор на "новое", потому что это не Университет, где можно с блеском овладеть всеми теоретическими знаниями и сразу становиться педагогом, получая научные степени... Для меня было важно перестроиться и понять, что теперь то, что я преподаю - это не заученная программа, это часть меня и моего опыта. Ведь я работала фото-стилистом, моделью, дизайнером украшений, организатором съемок, преподавателем в Университете. У меня есть столько всего, что я могу рассказать, чем могу поделиться! Мы улучшили и изменили всю программу, дополнили ее приглашенными педагогами, новыми темами и практикой. Так новая программа курса Имиджмейкер-стилист получилась по-настоящему уникальной и лучшей в городе! Там будет не только базовая теория имиджа и колористика, но еще и история моды, изучение более ста стилей и направлений моды, работа в фотостудии, работа с модельером-дизайнером, fashion-эскиз и создание мудбордов... Если вам очень интересно, то можно почитать всю программу тут. Я сама смотрю на нее и прихожу в дикий восторг! Я бы мечтала начать свой путь именно с таких курсов. Чтобы в мою голову вот так взяли и положили знания, к которым я шла тернистым путем все эти пять лет, набивая шишки. Я рада, что у нас в городе появились люди, которые готовы рискнуть и запустить такое обучение. И я рада быть частью этой команды.


Первым "боевым крещением" была открытая лекция, на которую могли заглянуть все желающие. И вместо тысячи слов я лучше оставлю ссылку на отзыв незнакомой мне девушки, которая пришла на лекцию / читать тут.

Мне безумно нравится то, что на такие встречи приходят не только люди заинтересованные в обучении, но и люди просто заинтересованные сферой! Именно так происходят самые важные в жизни знакомства, так мы можем вдохновлять и поддерживать друг друга в развитии. Это важно для нас всех! Да и что значит "не заинтересованны в обучении"... Год назад я тоже считала, что мне не нужны такие курсы, что я итак молодец... И вот как все обернулось. Кстати, если кто-то еще хочет, но "все еще не", то записывайтесь, осталась буквально парочка свободных мест.



Жутко сумбурная запись, но надеюсь, что на основные вопросы "А чем ты сейчас занимаешься", "Что за курсы?", "И что конкретно ты будешь преподавать?" и "Почему преподавать будешь именно ты?" я ответила.

С удовольствием буду писать еще на тему работы в FM, отвечать на вопросы и встречать вас на курсах / правда пока что только тех, кто живет в Екатеринбурге и нашей области.

14 комментариев:

  1. Ольчик, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Делай почаще такие жизненно-бытовые заметки о работе, жизни, курсах, учебе! Это интересно читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то чувствую неловкость, когдс делаю какие-то не сильно полезные посты! Но о работе теперь писать приятно ;))

      Удалить
  3. Столько всего интересного в программе курса! Никогда бы не подумала, что ты столько всего знаешь и можешь преподавать. И понимаю, почему в блоге об этом не пишешь... Но так хочется хоть чуть-чуть узнать что-то... Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходить на курс :))) Блог на самом деле не может отражать человека на 100%. Хорошо, что вы это понимаете ;)

      Удалить
  4. Может Вам книгу написать про это?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот в такие моменты я жалею, что не живу в Екатеринбурге)) С радостью походила бы на эти курсы! Мне кажется, что это полезно вообще всем девушкам, а не только тем, кто хочет связать свою жизнь с модой) А от упражнения, где нужно дать характеристику незнакомым людям по фото (или как было у вас на курсах в начале), я вообще в восторге! Все это время пытаюсь придумать как бы так выведать про себя.. А у меня как назло очень тесный круг общения и меня все знают как облупленную) Но верю, что найду решение!
    А тебе успехов в преподавании столь интересного и практического курса!) Уверена, что все получится!) И рассказывай нам хоть что-нибудь, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания! Да, я уде на первом занятии буду проводить тренинг "одидаемое - реальность", чтобы каждый для себя сразу же выявил, что он хочет видеть и что видят!

      И я согласна, что это очень полезные знания для всех, кто заинтересован в лином росте!

      Удалить
  6. А можно заказать обзор литературы по имиджу?

    ОтветитьУдалить