18.09.2014

[fashion monday / КОНКУРС!]

Друзья! Это бомба! Мы вместе Fashion Monday проводим конкурс #БЫТЬ_ЛУЧШЕ для моих друзей, читателей и подписчиков!

Если ты живешь в Екатеринбурге, мечтаешь поменять свой стиль [а именно готов(а) сделать новую стрижку, покрасить волосы, попробовать что-то новое в макияже и одежде] и хочешь получить красивые фотографии, то тебе сюда. Не важно сколько тебе лет, какой у тебя вес, рост и вероисповедание. Ты можешь быть девушкой, женщиной, бабушкой и даже... [о боге!] мужчиной! Главное, это твое желание быть лучше и готовность показать свои "до" и "после".


Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в конкурсе?


Рассказать о себе, написать ответ на вопрос "Почему я хочу измениться?", прикрепить к нему несколько своих фотографий и отправить все это на почту asksmotrina@mail.ruНаш стилист Марина Цховребова 23 сентября выберет несколько человек, которым мы поможем изменить стиль! / да, да, совершенно бесплатно! это же конкурс!

Будьте смелыми, используйте любой шанс и конечно же, верьте в чудеса!
Обнимаю, ваша Оля!

30 комментариев:

  1. Почему я не в Екатеринбурге?????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль что мы работаем пока что в условиях одного города :))

      Удалить
    2. Давайте в Казань fashion monday!))

      Удалить
  2. А что именно нужно рассказать о себе?
    И какие лучше фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, что вы считаете нужным. Почему вы хотите попробовать? Любопытно, хочется изменить жизнь или просто хочется красивых фото? Будьте искренними и будьте собой. Не нужно ничего придумывать.

      Точно так же и с фото. Просто те фото, на которых вы приятны сами себе ;))

      Удалить
  3. А если на все кроме кардинальной стрижки готова? можно поучаствовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Мы не будем делать то, что вам не идет или противоречит вашему мироощущению!!!

      Удалить
  4. А если жить в ЧЕ и выиграть и просто приехать в ЕКБ на пару дней?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы сможете приехать в Екатеринбург на съемку на следующей неделе, то конечно!

      Удалить
  5. как жаль,что я не из Екатеринбурга. всем девочкам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А девочки из Екатеринбурга пока что стесняются :))

      Удалить
  6. Это ты на первом фото?

    ОтветитьУдалить
  7. ольга, а в какой день будет преображениеи съемки? мне очень хочется принять участие и выиграть, но у меня свободнытолько 2 будних дня, точнее 1.5 из-за экзамена(( а то вдруг выиграю и не смогу прийти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте, мы найдем удобное время для всех!

      Удалить
  8. ой, как я все пропустилааа.... не читала тебя недельку, сегодня захожу, а конкурсанток выбирали вчера) увсе попустила((
    кого выбрали? расскажи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не огласили результаты. Но я думаю, что мы будем проводить еще :)))

      Удалить
  9. Ольга,когда ждать результаты конкурса, а точнее преображение участницы-победителя, что бы сравнить ДО и ПОСЛЕ? Уже выбрали девочку, работайте над ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно сделаю пост о том, какие результаты у нас получились :)))
      Выбрали четыре или пять человек :)))

      Удалить
  10. ого сколько много! мне казалось победитель будет 1) Ну тем интереснее, наверное у каждой разный стиль,внешнось,образ. А много девушек приняло участие, а то выше написано,что пока не было активности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того, среди выбранных - 2 молодых человека ;)))))
      А так всегда, сначала все присматриваются, а потом разом присылают. К тому же мы упростили участие - нужно было просто прислать письмо.

      Удалить
  11. вот про молодых людей очень интерсно, потому что необычно! экзотика прям)) а все разом будет или отдельно про каждого по мере поступления?
    ну и еще, сложно ли было выбирать? чем руководствовались при выборе?

    ОтветитьУдалить
  12. Все победители ваши знакомые,друзья?

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, но они есть в списке. :)) И мне кажется, что они тоже имеют право участвовать. Если у вас есть какие-то вопросы по поводу выбора, то вы можете обратиться к Марине и спросить, а почему именно они были выбраны. У нее были определенные критерии, потому что основная работа по перевоплощению будет на ней. Я бы выбрала всех :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а где посмотреть победителей? и да, хотелось бы узнать почему именно они? интересно же узнать, по какому критерию))
      А еще, сколько человек участвовало и сколько из них твоих друзей?
      Разъясни все, пожалуйста.
      Извини, что к тебе обращаюсь, но запись об этом у тебя в блоге, контакты твои, я читаю тебя. Что за Марина, мне не понятно, но ты с ней общаешься и, думаю. вполне знаешь причины ее выбора. Я сама не участвовала в конкурсе, но мне очень бы хотелось узнать, как происходит выбор, если это не секрет.

      Удалить
    2. Олечкааааааа?????

      Удалить
    3. Победителей я опубликую, когда будет готов результат.
      Все вопросы можно задать стилисту Марине Цховребовой, она руководит проектом, ее контакты можно найти на сайте FashionMonday.ru $)))

      Удалить
    4. Победителей я опубликую, когда будет готов результат.
      Все вопросы можно задать стилисту Марине Цховребовой, она руководит проектом, ее контакты можно найти на сайте FashionMonday.ru $)))

      Удалить