04.09.2014

[победительница конкурса Мисс ИСПН и номинации от smotrina]

Спасибо большое за комментарии в прошлой записи и на instagram! Безумно приятно было услышать ваше мнение и почувствовать желание. Это невероятно вдохновляет. Я уже думаю с чего начать, как снимать и монтировать. Не терпится приступить! 

А пока отвечу на еще один вопрос, который мне часто задают: "А ты еще делаешь цветы?". Да, делаю! Как заметили многие я переделала public в vk из цветочного в рисовальный. Не буду скрывать, что сейчас моя душа больше лежит к рисованию, но цветочную жизнь так просто забыть невозможно. Особенно когда есть столько желающих носить мои украшения! Потому за цветочным заказом вы можете обращаться ко мне индивидуально / личные сообщения, почта. К Новому году мы постараемся охватить как можно больше маркетов, может быть не только в Екатеринбурге.

Еще делюсь с вами фотографиями прекрасной Насти Пермяковой. Помните, мы как-то выбирали с вами девушку, которой я должна была дать номинацию на конкурсе Мисс ИСПН 2014? Так вот Настя выиграла голосование за мой приз, а потом и корону Мисс ИСПН! Вот такая чудесная красавица. Мы вместе с фотографом Аней Штыковой и визажистом Таней Малышевой сделали с ней пару кадров в моих украшениях. 















5 комментариев:

  1. Девушка такая красивая! Ассоциации почему-то с Бэмби и Покахонтас)))

    Я очень рада, что ты решила сменить паблик на рисовальный! Ведь в рисовании видно твой рост, успехи и провалы, как ты вкладываешься в рисунок.. За этим интереснее наблюдать, чем за цветами, которые хоть и правда очень красивые, но.. Мне не нравится, что Оля Смотрина = цветы, ты в сто раз многогранней)

    P.s. я просто читала тебя на лиру еще задолго до цветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за такой очень крутой и приятный для меня комментарий!

      Вообще буду честной, что с цветами я просто ощутила некий потолок что ли. Я поняла, что развития как таково здесь больше нет. Можно еще экспериментировать с вариациями украшений, что впрочем я уже и делала (ленты, эполеты, браслеты, колье, серьги и тп). Можно начать выбираться на маркеты в разные города. Можно сделать свой сайт. Можно нанять человека, обучить его и несколько раз увеличить продажи. Но сам по себе ты в этот момент не растешь. И я поняла, что нужно заниматься чем-то еще помимо этого. Цветы и украшения уже никуда не убегут :))

      Удалить
    2. Согласна, с цветами уже нового ничего не придумать кроме разных украшений (и то, их же не безграничное количество) и разных цветов (в смысле красный-зеленый, а не роза-орхидея)). А если нанять помощника, то пропадет момент "ооо, ну это же пион от Оли Смотриной!", так-то это эксклюзивность что ли))

      Ты большая молодец, что не хочешь стоять на месте, этим ты меня безумно восхищаешь уже много лет))

      Удалить
    3. Как мне приятнооо! Спасибо огромное за внимание, веру и теплые слова!
      Пусть у тебя все тоже будет хорошо =*

      Удалить
  2. Какая ты умничка) Красивости такие творишь! И цветы,и украшения, и картины и вообще! Оленька, от всего сердца - побед тебе,свершений и всех благ!

    ОтветитьУдалить