01.10.2014

[презентация нашей книги / фотоотчет и впечатления]

Вчера мы презентовали книгу. Да, теперь я имею полной право называть себя иллюстратором и даже мой внутренний Критик не имеет право бунтовать, потому что в этом мире есть книга, на которой на писано " (с) Смотрина О.Н., илл., 2014". Иллюстратор!



Как прошла презентация? Хорошо, только я как свин опоздала. Спасибо, всем, кто пришел, кто обнимал, фотографировал и даже выкладывал фотографии. Я впервые раздавала автографы. Я впервые раздавала автографы на фоне бюста Цветаевой / похожей на Ахматову в моей голове. Но даже это не так важно. Я впервые побывала в Библиотеке им. Белинского, о ужас стыд позор еще и магистр социальных наук еще и в УрФУ преподает и мне видится в этом что-то очень пафосное. Ведь теперь я могу говорить своим внукам, что "Так-то ваша бабушка впервые в библиотеку пришла на презентацию своей книги, а не чьи-то труды почитать, потому сопли подтерли и вперед, hard workать всем".

Но самое важное - это, тот момент, когда ты держишь в руках свою книгу, а она красивая... Это непередаваемое чувство. Это как покоренный персональный Эверест, это как долгожданный глоток воды в засуху, это как присед с новым весом, это как девушка, которая говорит "Я не ношу бежевые капронки", это... Ты держишь ее в руке, чувствуешь себя просто невероятно счастливым и... полноценным. Цельным! Самодостаточным! Твоя книга она как бы говорит за тебя:  Вот оно мое самое мое любимое дело, вот он результат моего труда, я работаю, я достигаю своих целей, у меня все получается. И никто в мире не может с этим поспорить, даже ты сам! Для таких перфекционистов-критиканов это просто необходимо, это как разрешение идти дальше, развиваться и не стоять на месте. Это возможность посмотреть на мир и успехи других людей не с позиции "Вау, супер какой", а с позиции "О, здорово! Завтра этим займусь". Этот опыт дает тебе шанс почувствовать, что ты можешь достичь всего, что хочешь достичь.
Конечно, я никуда не пришла бы и ничего не смогла без Нади. Надя ангел. Эта книга ее. И она прекрасна. То с какой верой она толкала меня на издание, это просто... останется за кадром. Бесконечные разговоры "Надя, у меня не получается нарисовать, Надя, я не знаю, сколько я еще буду рисовать, Надя, я рисую как черт" и на все один ответ "Рисуй и присылай". Вот это самое важное. Вера людей в нас толкает на смелые поступки, на постижение новых Эверестов. 

Я вот уверена, что у Нади гениальные стихи. а наша книга хороша. И мы можем вам ее отправить, она стоит смешные деньги и легко долетит по почте в любой уголок земли. Потому напишите мне на asksmotrina@mail.ru, если вы ее хотите. И да, ее нельзя не хотеть. Вместе с ней я передам вам силы на достижение вашей мечты.



 








 







Конечно, я пока не буду выкладывать иллюстрации, чтобы у вас был стимул хотеть. Хотеть книгу. Но поверьте, продолжение будет красивым. Я работаю, hard workаю над этим.

10 комментариев:

  1. Мне нравится, что даже из записи, где ты имеешь право хвастаться и восхвалять себя, ты почему-то занимаешься мотивацией людей и милый стебом себя. Люблю тебя за это.

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, добавьте её на http://www.livelib.ru
    Я буду пиарить её в массы, и обязательно напишу рецензию на неё! :) вот! или же дайте мне её ISBN :) я добавлю тогда.

    целую, люблю, жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она совсем скоро будет у тебя ;)))

      Ее ISBN 978-5-9904971-1-5 ;)))

      Удалить
  3. вы молодцы))) жаль, я не смогла прийти, а так хотелось...
    приду на следующую в твердом переплете!

    p.s. у тебя красивые сережки)) это серебро или бижутерия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да будет так :)))

      И еще раз спасибо. Сережки самые простые, бижутерия.

      Удалить
  4. поздравляю!

    Оля, скажи где покупала такой браслет? или сама хэнд-мэйдила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно покупала, но честно, не помню где! Я помню только, что выцепила его из какой-то кучи а-ля все за 150 :))) На нем написано YNG - это что-то значит? :))))

      Удалить
  5. Оля умница поздравляю! У меня только один вопрос - чем плохи бежевые капронки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тем, что это не камильфо! Ни в глянце, не на экране, не на под уме ты не встретишь бежевых капронок. Это должно подталкивать на определенные выводы ;)

      Удалить