12.10.2014

[не нравится, когда холодает]

Что заставляет вас работать? Подниматься рано, приводить себя в порядок, побеждать простуду, раздражение от холода и недосыпа? Что для вас сила?

Моя работа сейчас - это передавать знания. По факту. Но в реальности чаще получается передавать вдохновение. Потому что большая часть знаний приходит через опыт, а его можно получить только "делая", но как начать делать? Вдохновившись. И вдохновляя кого-то... я вдохновляю саму себя. И, наверное, именно это мое то самое "что". Я вижу улыбки, вижу расположение, вижу, как зажигается в глазах людей желание менять себя, работать, жить, успевать, как появляется вдохновение, я вижу этот контакт, понимание. Я слышу благодарность, радость в голосе и тепло. И может быть в формате Вселенной не случается ничего важного, но для меня такие моменты - это смысл. Я не вижу смысла в чем-то ином, кроме как помогать людям. Пафосно, но это так. Пусть даже моя помощь будет заключаться в том, чтобы однажды сказать одному человеку "Ты сможешь" и увидеть в его глазах "Да, я правда смогу". 

И это исцеляет меня саму. Я перестаю чувствовать холод, плохое настроение и даже симптомы болезни. Я становлюсь просто счастливым человеком.




И, наверное, это то самое важное, что должно быть. И я хочу в миллионный раз сказать "спасибо". Спасибо за поддержку, и даже за анти-поддержку. Я очень радуюсь тому, что любое мое действие сопровождается реакцией. Ведь даже когда вы пытаетесь негативить, критиковать и ворчать, вы все равно поддерживаете меня и мои действия. Самое страшное - это игнор. Страшно не получить реакции никакой. Потому спасибо, что делаете меня узнаваемой и бесконечно счастливой.

Потому что эта осень... Какая-то холодная! Все-таки необходимо, просто необходимо теплое лето. И необходим отпуск. Тогда ты можешь "перезимовать" и не пикнуть. А у нас чуть похолодало, и мне хочется пищать. И не любить осень.

Хотя, конечно, она прекрасна. Посмотрите какой колорит.
Невероятно живописно...



Это кстати тоже выход: искать вокруг поводы для радости - отличный повод вытаскивать себя за уши из нытья. И точка.

    

8 комментариев:

  1. И зачем тебе "быть узнаваемой"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это часть моей работы. Я смирилась с этим и приняла :))

      Удалить
  2. Оль, фотографируйся больше! Нравится смотреть, как ты живешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого нужно всегда быть конфеткой :))))))
      Но спасибо, что интересуетесь.

      Удалить
  3. Интересно и колоритно) Вдохновляешь, как и всегда))

    ОтветитьУдалить