04.10.2014

[экспресс восстановление для кожи]

Хочу поговорить о красоте! Долой депрессивные посты, долой мозг, долой серьезность. Не хочу простуду и осень. Хочу кремики. Потому, девочки, давайте сюда.

Кожа моя кричит SOS/ То, как она испортилась за время конкурса... Это... Нет, я знала на что иду: стресс, отсутствие нормального сна, постоянные съемки и макияжи / горы тоналки, ежедневные тренировки с одним душем и одной раковиной на 15 человек, а значит влажные салфетки вместо полноценного умывания, при этом еще отсутствие правильного и адекватного питания... И знаете, я всегда считала чистоту своей кожи своим главным достоинством / ну, мол волосы веник, попа толстовата, так хоть кожей посияю. Так вот. Не сияю уже второй месяц.  Я уже рассказывала про то, как моя кожа стала идеальной, а точнее, что я сделала для этого. И даже рассказывала о том, чем я ее мажу. Но это все не помогает, если ты взял и так злобно надругался над собой. Потому мне пришлось прибегнуть к более жестким средствам.
Экспресс-восстановление кожи 
или Как сделать так, чтобы все было гладко.



Жидкое мыло для жирной кожи CLINIQUE Liquid Facial Soap Oily.

Моя любовь! Просто безупречное средство для очищения пор. Идеально очищает, подсушивает и как будто охлаждает-успокаивает. Пахнет достаточно нейтрально для умывалочки, чем-то свежим, запах не стойкий, на лице не остается. По функциям она очень жесткая. То есть как раз для тех случаев, когда ты жирный и толстокожий, да еще и весь в проблемах и с забитыми порами. В общем для такого случая, когда нужна супер-мощь, потому что очищение - это залог успеха! Аналога этой умывалке я пока не нашла, да и не буду, она безупречна.




Лосьон для лица La Roche Posay Effaclar Lotion Astringente Micro-Exfoliante.

Вообще я не любитель тоников, потому что обычно от подобного рода продуктов у меня ситуация только ухудшается. Мне сразу вспоминаются мои 16 и бесконечные эксперименты со всякими клеросилами для подростков с проблемной кожей, сверхочищение, прыщи пройдут за бла-бла. Это когда ты спиртовым чем-то протираешь лицо, оно высыхает, жирнится, покрывается еще большими прыщами и ты думаешь, что отсутствие ухода - лучший уход в твоем случае. Но видимо косметический прогресс не стоит на месте, и на смену бесполезным спиртовым тоникам пришли полезные не-спиртовые тоники. Мне очень нравится, что эта фирма считается "аптечной", то есть веет от нее не только этим самым спиртом, но и какой-то безопасностью, надежностью что ли. Но главное, что количество и размер пор реально уменьшается. А что еще можно требовать? За этим он и нужен!




Дневной крем Matte Skin Cream и Ночной крем Beauty Line cream Мыловарня  Мадам Котовски 

Я уже рассказывала про кудесницу Мадам Котовски, которая занимается изготовлением косметики. И вот сразу после конкурса Яна написала мне с предложением собрать для меня кремики. А я от подарка отказаться не могу, тем более от такого. Яна скинула мне просьбу описать свою кожу, а потом выслала огромный список того, что она помещает в мои крема. Половину я не поняла, но все звучало так, что теперь то в моей жизни все наладится. И что вы думаете? Налаживается. Список кстати абсолютно натуральный, абсолютно эко и вообще такого нигде и никогда не найдешь, тем более в таком количестве и в таком богатом сочетании. И все это тайна. Тайнаа. Единственное, что я могу разгласить из списка, так это то, что дневной крем у меня с облепихой, а ночной с тмином. Обожаю и то, и другое. Пахнет просто невероятно. А сама мысль, что такие кремы есть только у меня греет душу невероятно. Хочется думать, что ты особенный. Подлечу кожу и вернусь к своему уходу, но пока - наслаждаюсь.

Кстати, не смотря на то, что это HANDMADE, упаковка этих кремов даст фору половине люкса / маньяки "я не хочу залезать в крем пальцами" меня поймут.





Масло Decleor Sérums Aromessence™ Rose D'Orient

Продолжаем раздел "сверхъестесвенное рядом" и знакомимся с еще одним магическим продуктом. Это масло от Decleor. У меня есть подруга Таня. Таня маг и волшебник, и мой персональный гуру по всевозможным косметическим новинкам и штучкам. И вот она однажды пришла ко мне и сказала: "Вот тебе масло, делай вот так и будь красивой". И к списку странных вещей, которые я делаю в ванной прибавилось еще и это / см. видео в разделе Применение.

То, что жирная кожа нуждается в маслах и увлажнении, я знала. Спасибо, жизненный опыт. Спасибо, аюрведа. Но где же взять те самые масла, которые будут полезны, которые не закупорят поры, которые то что нужно подсушат, а то что не нужно - питают и успокаивают, да еще и будут намешаны в одной красивой баночке? Ответ дан - Decleor. Если добавить к этому еще и ароматерапию, а еще и невероятную экономичность самого продукта, то получается какая-то волшебная баночка-выручалочка. Единственное, что не всегда я о ней вспоминаю, когда "все сложно". А зря. Если вы загляните на сайт Decler, а я очень советую туда заглянуть, то вы прочитаете, что это средство действует как усилитель дневного крема. Но! Я думаю, что я итак достаточно жирненькая днем, потому использую это масло на ночь. И довольна.

Маска Avon Clearskin Pore Penetrating Black Mineral Mask

И последнее, точнее последняя бомба! Вот чего не ожидала от Avon дак это такой бомбической маски. Смысл в том, что она подсушивает и одновременно усиливает кровообращение. А мы знаем, что в любой непонятной ситуации усиливай кровообращение / целлюлит на попе? усиливай кровообращение! выпадают волосы? усиливай кровообращение? прыщи? усиливай кровообращение. Так вот эта маска настолько хорошо справляется с этой задачей, что делать ее можно только вечером. Никак не " на выход". Потому что будете вы веселенько красненькими еще часика полтора после снятия. Кстати про снятие, мы не забываем, что я маньяк, и эту маску еще и спонжем снимаю. А спожем специально кожу растираю. Не знаю, насколько это адекватно, но мне помогает. После такого извращения кожа радует: свеженькая, сияющая, румяненькая и никаких побочек.

Выглядит она хорошо! Сама черная, высыхает в серую. Я вообще люблю, когда маски яркие. Сам процесс приятнее и веселее. Пахнет кстати она нейтральное, очень такой avonский запах.



Вот такой разномастный косметический SOSнабор у меня получился. По-честному, по-блогерски нужно сделать фото До и После. Но мне стыдно за До, а окончательного После еще нет / я же в процессе. Потому остается надеяться, что вы поверите мне на слово, и если не попробуете эти продукты, то вдохновитесь идеей поиска своего экспресс-набора. Потому что идеальная кожа - это реальность! Не верьте никакому, что "проблемы - это нормально для нашей экологии / твоего здоровья / твоей генетики / твоего возраста / с твоей работой". Врут!

Будьте идеальными! А если вы уже таковыми стали, то делитесь секретами!
Какие у вас любимые средства для восстановления красоты кожи?

14 комментариев:

  1. Все спят? Где комментарии??
    Хочу узнать о других средствах!
    Твои тоже супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ночью опубликовала :))))
      Только маньяки бдят красоту в три часа ночи :)))))

      Удалить
  2. Хочу попробовать Decleor!!))) из экспрессного и эффективного спасения от La Roche мне очень по нраву пришлась их умывалка из той же серии, что и тоник твой, Effaclar! По действию очень похожа на твое описание CLINIQUE!! сама я clinique не пользовалась, не знаю, но умывашка от La Roche очень и очень хороша!!! и плюс крем Effaclar Н! Отличный дневной вариант, в то время когда ты в борьбе за сияние противостоишь жирненькому блеску и прочим страстям! Отлично увлажняет, и востанавливает после очищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как раз мечтаю сиять, а не блестеть :))))))
      Какая тонкость :)))))

      Удалить
  3. Я недавно начала пользоваться дневным и ночным кремами holy land alfa complex, результат уже есть-кожа более ровная и чистая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ничего про них не слышала!

      Удалить
    2. Это израильская проф косметика с фруктовыми кислотами, начала пользоваться ей по совету косметолога

      Удалить
  4. Про масла - абсолютная правда! Всем типам кожи они нужны. Только каждому - свое. В моем уходе много масел :) Я их еще для волос и тела использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока использую масла только в рамках Деклеора и масок для волос :)))

      Удалить
  5. Оля,а где же результаты конкурса?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где смотреть? они не отдельным постом а где-то в комментах?

      Удалить
    2. Они были опубликованы месяц назад отдельным постом, со всеми победителями связались, сейчас ждем результатов преображения.

      Удалить