30.10.2014

[найти силы]

Я немного расклеялась.

Не было Интернета полторы недели, морозы, пробки... Может быть это какая предродовая депрессия, завершение годового цикла, звезды куда-то пошли или Сатурн в Скорпион встал... Но это все отговорки. Мне нужно просто собраться и поставить все на свои места. Самой. Но сначала где-то найти на это силы. Я редко обращаюсь к блогу, как к источнику сил, скорее наоборот, стараюсь больше отдавать, вкладывать... Но всегда подсознательно воспринимала своих читателей - как свой тыл и свою поддержку. И ваша любовь мне дорога.

И сейчас я буду рада, если вы подумаете что-то хорошее или просто пожелаете мне добра.
Спасибо, что вы есть. Спасибо, что заходите.
Я вас люблю.




Самое сложное в жизни: начать и сделать выбор.

8 комментариев:

  1. Оля,ты замечательный человек! Лучшая среди многих,искренняя и добрая. Добра тебе,и много много сил для осуществления задуманного..)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совершенно уверенная, что это ты лучшая, искренняя и добрая, потому что злой человек не может писать такие комментарии. И огромное спасибо за пожелания. Обнимаю.

      Удалить
  2. А мы любим тебя! Всех благ тебе, Оленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Целую, обнимаю и тоже люблю!

      Удалить
  3. у тебя тут как будто каре, тебе идет))) не хочешь попробовать что-то новое в прическе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже было каре :))) И мне оно очень нравилось!
      http://www.smotrina.com/2014/05/blog-post_5188.html
      http://www.smotrina.com/2013/09/my-hair.html

      Пока хочу с длинными походить!

      Удалить
  4. Значит я не одна такая. У меня вообще руки опускались и совсем не было аппетита. Знаете, я просто встретилась с друзьями, попили чай, обсудили положение дел в стране О_о... и жить стало легче. Сразу появилось настроение, аппетит и осенняя хандра ушла на задний план. Желаю Вам поскорее найти силы и вдохновение. Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня кстати тоже аппетита нет Оо Просто ем один раз в день, снова похудела еще сильнее, аж раздражает... Странно! Сначала списывала на переутомление от нагрузки, теперь понимаю, что это не так...

      Ладно, мы справимся!
      Желаю тоже скорее вернуться в форму и нормальное настроение!

      Удалить