17.10.2014

[fashion monday / открытое занятие уже в понедельник!]


У меня теперь тоже появится кружочек на сайте Fashion Monday, ихааа!

Но запись, конечно, не об этом. Вы мне пишите, мол, Оленька, а где же записи про жизнь и личное, мысли и рассуждения, искренность и чувства. Ребята, какая жизнь, какие мысли, какие чувства? Пахота! Everybody пахота! К тому же у нас новый набор в группу Имиджмейкер-стилист. Новый поток на углубленный супер-курс. А значит я еще глубже и еще больше погружена в то, что мне безумно нравится делать.

И по приятной традиции мы проводим первое занятие открытым, то есть бесплатно, то есть прийти на него может любой желающий. Мало того. Каждый пришедший получит скидку 25% на обучение. И соответственно вместо всех страданий, философствований, размышлений и прочего я вас приглашаю призываю идти и делать. Не ныть, не перемывать косточки, не сомневаться в себе, а идти и делать. Даже если вы сомневаетесь "мое ли" или просто не можете сейчас себе позволить... Все равно приходите на первую встречу. Помните, как я говорила в прошлый раз? Мы вдохновляем друг друга. Мы вас - вы нас. Обещаю, что вы уйдете со встречи абсолютно с новым настроением. А для тех, кто живет в других городах в самом конце поста будет вопрос / жду комментариев на этот счет, нам же нужно как-то удовлетворить наше желание быть ближе.

И кстати, на этом открытом занятии мы не просто можем познакомиться, узнать о структуре курса и позадавать какие-то вопросы друг другу. Мы узнаем:

- почему быть модным уже не модно?
- как найти свой стиль?
- что можно сделать уже сейчас, чтобы изменить свой гардероб?
- как сделать первые шаги в fashion-сфере?
- где зарыта собака?
- как открыть тайную комнату?
- в чем смысл жизни?

Встреча пройдет 20 октября, в 19.00 в The 10th Corner.
Все подробности тут, обязательно запишитесь, потому что места ограничены.

А еще я вам хочу показать фотографии нашей команды Fashion Monday. В таком виде вы их больше нигде не увидите. Потому что, конечно, потом выберут лучшую, отретешируют, сделают идеальной, поставят на сайт и во все соц.сети... Но я хочу выложить именно такие. Самые смешные из всех дублей, с хламом за фоном и самыми настоящими эмоциями. Потому что у меня в блоге должны сохраниться настоящие моменты, чтобы вы там не ворчали. Так уж повелось у меня, что в каждое место работы я вкладываю не только силы, но и душу. Не знаю, хорошо это или плохо... Но сейчас это моя жизнь. Так как пару лет назад моей жизнью было наматывать сопли на кулак в блоге, сейчас моя жизнь - это моя работа, моя самореализация и моя семья. Ничего лишнего.

Я очень горжусь, что я в этой команде. Смотрите сами, какие все крутые!
Прямо-таки если бы Династия были хипстерами / lol





Кстати, у меня есть к вам вопрос. Быть может мне порассказывать о своем преподавании в FM? Что вам интересно будет почитать? Фото с занятий, рассказы про группы и учеников или какие-то тайны / секретики из курса?

6 комментариев:

  1. Очередной раз жалею, что живу не в Екатеринбурге...

    А люди так хотят быть ближе к тебе, что уже в чем-то упрекают? (: Дак покажи им свою жизнь: фото с занятий, рассказы о студентах, почему нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень горжусь твоими достижениями, моя девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая фотография.

    ОтветитьУдалить
  4. С радостью бы посетила курс!
    Фото здоровские, живые :) Жизнь бурлит, что еще нужно?)

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что я вчера работала и не смогла прийти...
    С удовольствием буду читать все-превсе с курса! Пиши обо всем, что интересно))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля привет! Ты большая молодец)
    Очень хотелось бы почитать о секретиках из курса)например как найти свой стиль,очень интересно

    ОтветитьУдалить