31.10.2014

[wardrobe / кроссовки]

Я очень вдохновлена идеей вести раздел wardrobe, в котором я могла бы рассказывать о тех вещах, которых прочно поселились в моем гардеробе, а так же давать подборки хороших и качественных look'ов для вдохновения. Мне кажется, что это очень хорошая идея. И за название раздела я очень благодарна читательнице, которая прячется под ником fairwind. По-моему лучшего названия и придумать нельзя. Спасибо!

Сегодня мне бы хотелось поговорить о... спортивной одежде.

Если верить аналитикам / а говорят, что аналитики не врут /, то количество продаж спортивной одежды во всем мире вырос в четыре раза за последние два года. Мало того люди готовы тратиться не просто на комфортную спортивную одежду для тренировок, но и на дорогую, качественную спортивную одежду для повседневной жизни. По прогнозам треники скоро вытеснят джинсы. По поводу последнего не знаю, но в этом году в моем гардеробе появилось то, чего не было раньше - это кроссовки. И не просто кроссовки для тренировки, кроссовки "на повседневку".



Так как мое детство прошло на Уралмаше, то культ дорогой спортивной одежды я впитала еще в школе. Честно, не смейтесь, но одна из самых желанных вещей в моей жизни были те самые штаны с тремя полосками. Оригинальные! И у меня был костюм. Черный. О красном мечтаю до сих пор. А свои первые кроссовки Nike я храню до сих пор / и они до сих пор живы! Потому я не приемлю подделок и делаю такой упор на слово "оригинальные", ибо с детства знаю, что значит качественная спортивная форма и прекрасно представляю, за что я отдаю 5000 и более, когда покупаю кросы. Сложно представить более качественную, заботливую и продуманную для ноги обувь. И слава дизайнерам, эта обувт снова вернулась на подиумы и в нашу жизнь.


 



 
 
 

 

 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Мой выбор пал на кроссовки Adidas Originals / да, и тут меня больше тянет на oldschool. Я люблю их всем сердцем. Если решусь на вторую покупку, то думаю что это будут белые найки или дикого цвета аирмаксы. Нет, ну а что?

запрети мне носить аирмаксы, запрети мне голову наголо брить,
запрети мне на улице драться, все равно я буду... буду тебя любить!




10 комментариев:

  1. Рубрика классная! Идея не свежая, но всегда интересно как ее преподносят в разных блогах!
    А можно сделать заказ на какие-то вещи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я и не претендую на свежесть идей :))) Скорее наоборот, просто ищу свое.
      Признаюсь, не видела таких разделов у других, но я читаю очень мало и избирательно последнее время. Если не сложно, то скиньте ссылки на похожие посты-разделы у других, очень интересно!

      А заказы, думаю да, можно! Вдруг у нас совпадет вкус и предпочтения!

      Удалить
  2. Я не люблю кросовки, не знаю, как и с чем их носить, да и не понимаю зачем. Но рубрика крута, жду следующих записей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я думаю, что это совершенно нормально, что мы все разные! Я уверена, что у меня нет и не будет многих вещей, которые для кого-то необходимы! :))
      Я рада, что нравится идея! Круто-круто :))

      Удалить
  3. Обожаю кроссы, готова носить их, не снимая))

    классный пост)

    http://irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Рубрике виват! Интересности и красивости))
    Люблю кроссовки за комфорт и абсолютную свободу передвижения, но пока моим фаворитом все так же остаются туфли на высокой шпильке. Наверное, дело исключительно в невысоком росте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ;))) Завидую немного :))) Потому что я последние два года вообще отвыкла от каблуков, тем более от шпилек... Непонятно только почему...

      Удалить
  5. как можно не любить кроссовки?) что значит с чем носить?) Я ношу классические конверсы с платьями, кроссовки с джинсами и свитшотамии даже с брючным костюмом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне тоже это ооочень нравится :)))
      Наверное, очень многое зависит от самоощущение. Я всегда восхищалась девушками, которые так же ловко носят каблуки и миниюбки, чувствуют себя комфортно и не выглядят странно. Я вот в мини всегда себя чувствую развратницей и юбка почему-то норовит задраться, постоянно забирается все выше и выше... Короче не мое :))) А вот кросы - это да :))))

      Удалить