24.11.2014

[когда тебе 24]

Поймала себя на мысли, что последний месяц на вопрос, сколько мне лет, не осознано-бессовестно врала, что 24. Не знаю почему! Будем считать, что вход в новый возраст прошел успешно и безболезненно. Это моя любимая цифра, если быть совсем уж честной.

Я помню, что предсказывала "мои двадцать три будут отличными", и я скажу сейчас больше, они были для меня определяющими. Они поставили жирную точку в поиске себя, в поиске отношений, в поиске смыслов... Просто все встало на свои места! Окончательно итоги подводить я буду в самом конце года, но сейчас я чувствую счастье. Одно большое и потрясающее счастье. Я богатый человек только потому, что у меня есть вы. Вы - мои близкие люди - которые всегда рядом и которые думают обо мне лучше, чем я сама думаю о себе, вы мое будущее и все мои начинания, вы моя опора, сила и огромное [непонятно за что данное] счастье. Вы - мои читатели, которые пишите столько приятных слов, вы мой стимул, вдохновение, мотивация и вера в себя. Вы - мои еще более преданные читатели, которые пишите столько плохого и выдуманного на всяких форумах / чатах / сообществах, что напрямую подтверждаете "она крутая, она на правильном пути, потому что мы ни дня не можем прожить без мыслей о ней", и вы на самом деле эталон преданности. Вы - все мое окружение на работе, на учебе, на улице... Я просто люблю вас всех. И я очень счастлива. 

Моя жизнь удивительна.
Я бы хотела ценить ее и себя.

И именно это я хочу пожелать самой себе. Ценить жизнь и все то, что имеешь. Быть целеустремленной и не терять веры в выбранный путь. Быть спокойной, быть в гармонии, быть в балансе. Не лениться, но и не перерабатывать. Больше времени проводить с близкими. Осваивать новые социальные роли. Больше не копить моральных долгов перед самой собой. Снова отрезать волосы до каре. И снова их отрастить. Наконец-то выкинуть из гардероба все то, что не соответствует желаемому. Наконец-то доделать ремонт. Наконец-то дорисовать все холсты. Наконец-то метнуться в отпуск, наконец / а то уже почти полтора года без него! Наконец-то дописать кандидатскую. Наконец-то вернуться на танцы. Наконец-то питаться правильнее. Наконец-то рисовать каждый день. Наконец-то...

Я боюсь и одновременно предвкушаю свои 24, потому что в них будет еще больше перемен, чем было за этот год. 24го мне 24ри. Супер.


PS Конечно же будут перемены и в блоге. 
Я надеюсь, что вы готовы к этому...