02.11.2014

[марафон #могу_рисовать]

Дорогие мои, я решила, что за последние два месяца до Нового года мы должны привнести в свою жизнь что-то очень важное, мы должны успеть сделать то, что задумывали когда-то в январе и  почувствовать себя намного лучше. Я знаю, что у меня в друзьях много рисующих людей и много людей, которые хотят рисовать. Я знаю, что еще больше таких людей меня читает. Так почему бы нам не порисовать вместе? 

В своем профиле на instagram @ smotrina я запускаю марафон #могу_рисовать, который продлиться с 3 ноября по 29 декабря.

Каждую неделю мы будем рисовать на заданную тему, заданными материалами, выкладывать результаты своего труда на свои странички и отмечать хэштегом. 29 числа один не предвзятый человек поможет мне выбрать трех самых лучших участников / не обязательно лучших в технике или стиле, может быть лучших в плане душевности, трудолюбия и усердия / и им я подарю наборчики для рисования, чтобы они продолжали творить и радовать! Участником можно стать на любой неделе, можно пропускать недели, можно отмечать хэштегом уже готовые работы, если они подходят по теме и совершенно не обязательно профессионально рисовать. Очень важно хотеть рисовать и, наконец-то, мочь рисовать. Хватит уже жить в страхе, что "не получится" или "все равно есть те, кто лучше рисуют". Неужели это то, чего достойны вы?

В комментариях уже записались 20 человек на участие и я уверена, что это не предел! Давайте творить вместе! Давайте радовать этот мир свои творчеством! Давайте радоваться сами, наконец-то!
Я постараюсь делать в блоге мини-отчеты о марафоне.
Очень надеюсь, что это будет интересно.

6 комментариев:

  1. Я бы хотела поучаствовать, хоть и не умею рисовать совсем) Но пункт с заданными материалами меня смущает.. У меня только простой карандаш, цветные и гуашь есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решила, что требования к материалу будут не сильно строгие. Он будет задаваться, но если будет желание нарисовать в чем-то другом - пожалуйста!

      Удалить
  2. http://cs625817.vk.me/v625817455/8efc/bAi_NpcT_LA.jpg

    Нет возможности зайти в инст, поэтому ссылка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присылай на почту или в личку вконтакт! Я буду рада!

      Удалить