10.11.2014

[как стать трудолюбивым]

А у вас бывало такое ощущение, что только подумали: "Класс, ноябрь начался", а после на вопрос "А какое сегодня число?", неожиданно понимали, что уже девятое. Точнее десятое. Или вообще конец месяца. Вот у меня только что произошло примерно тоже самое. Да, я сейчас очень много работаю, потому так. И "работаю" - это не только работа-карьера, кстати. Жизнь меня свела с одной хорошей девочкой Леной. И Лена задала мне важный вопрос: "Ты знаешь, читая весь твой блог, я вынесла две идеи: нужно доверять судьбе и быть трудолюбивой. А что делать, если не хочется быть трудолюбивой на работе?". На что я ей сказала...

А кто говорит о трудолюбии на работе, дорогая?

Очень интересно, что сейчас мы склонны вообще все уводить в сферу профессии и карьере. К примеру, мы учимся как строить карьеру / получаем образование много лет, но не учимся как строить семью / хотя с семьей рождаемся и умираем, а вот карьера штука очень непостоянная. Мы считаем, что нужно быть трудолюбивыми... на работе, но не допускаем мысли, что тоже самое трудолюбие может затрагивать всю жизнь: наше развитие, наши таланты, хобби, наши отношения с любимыми, родителями... Что домашние обязанности - это труд, что социальная ответственность - это труд, духовная работа - это труд. И да, осознаем ли мы, что наша задача быть трудолюбивыми во всем? Трудо-любивыми. Любить этот самый труд - жить, а не просто упахиваться на работе. Много работать в какой-то степени даже просто. Сложно - держать в гармонии и успехе все сферы жизни. Помните упражнение Пирог жизни? И это как раз-таки то, над чем нужно работать, вот в чем нужно быть трудолюбивым - в стремлении быть в равновесии! Это и есть та самая полноценность, тот самый баланс, тот самый секрет счастья, уверенности в себе и прочего. Равновесие. Труд и любовь.  

Можно медитировать, можно ловить снег языком, можно много работать. Главное - быть полноценным. А для этого нужно работать. И это не легко, потому что это труд. И если хочешь, чтобы было легче, то остается одно - любить труд. Вот и все.


И если сказать за себя...

Сегодня я поняла, что наконец-то могу гордиться тем, что мой кружок-пирожок выравнивается. И я не могу сказать, что это было легко и случилось быстро. Вообще, да, я торможу. Во всем. У меня на многое уходят годы, что у других занимает месяцы. Но я уже не считаю это проблемой, точнее не позволяю этому мешать мне. Если медленно, то значит так должно быть. Я доверяю судьбе.

Через пару недель мне будет 24. Я впервые чувствую себя младше своего возраста, наверное, это признак взросления. Чем больше я узнаю, чем больше достигаю, тем больше мне кажется, что я ничего не знаю и ничего не делаю. Мне не достает порой, той 19летней меня, которая так верила в собственную успешность, которой не было. Узнай я, что у меня будет через пять лет... Хотя, я итак знала, что все будет. Все что я хотела тогда, у меня есть или появляется. И так будет всегда. Потому что самое важное - это любовь, вера и трудолюбие вместо надежды / остроумные увидят тут двусмысленность, знаю я вас. И на мои 24 у меня грандиозные планы. 

Потому через две недели буду обещать себе: больше заниматься спортом, правильно питаться, выровнять график, работать по тайм-менеджменту, рисовать каждый день, быть примерной женщиной и идеальной дочкой и внучкой, чаше звонить подругам и не забывать про дни рождения друзей. И буду чувствовать силы все это выполнить, потому что "новый цикл". Ничего нового, все те же обещания. Но глядишь, что-то из перечисленного получится исполнить. К этому прибавлю важные и амбициозные цели, которые не страшно ставить, потому что они уже почти реальны. Пожалуй добавлю к этому "писать в блог чаще, чаще фотографироваться и, наконец-то снять адекватное видео, а не ту чепуху, которую мы наснимали". Пойдет?

Люблю свою жизнь.
Вот так.

6 комментариев:

  1. Как приятно и интересно читать такие искренние блоги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как приятно мне читать так е комментарии! Спасибо!

      Удалить
  2. Оль, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Успехов во всем! Спасибо за то, что делишься своим опытом с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить