13.11.2014

[курсы живописи / первый акрил]

У меня любовь! Я влюблена сильно, безнадежно и, кажется, навсегда. 
Это акрил.



Я решилась на густой / дорогой / не гуашь материал, потому что пора. Конечно, в моих мечтах - это масло, но в условиях моего дома пахнуть растворителем не вариант. А я хочу рисовать дома. Каждый день. Потому между акрилом и маслом я выбрала первое. Что сказать про ощущения? Реально, чувствуешь себя художником. Все эти мазки, смешивание красок, холст, мольберт, палитра... Мне кажется, что именно об этом я мечтала, когда начинала рисовать, именно об этом чувстве, о больших форматах. В общем я балдею. И получать удовольствие - это хорошо, конечно, осталось еще и технику подтянуть. Потому что то, что получилось в самый первый раз для меня смешно и не так уж красиво.



Несчастные цветы я вымучивала целую вечность, в итоге так ничего хорошего и не получилось. Все фоны из красивых темных превратились в черные / специфика акрила, я потом к ней привыкну, но тут для меня будет сюрприз.


Но были и хорошие детали. Виноградик, к примеру, довольно хорош. Да и мазки сами по себе именно такие, как мне хочется.


Со вторым натюрмортом мы уже решили поэкспериментировать. Решили включить элементы декоративной живописи. То есть сделали обводку, а уже в ней рисовали "как положено". И мне это очень нравится.


Фон перерисовывали три раза - он каждый раз темнел, уходил из нужного тона. Оставили этот, но он все равно не то. И сама ваза потемнела. Но это не катастрофично.




Очень нравится яблочко и ткань.


В целом я довольна. Не на 100%, но надо с легким сердцем идти дальше. А дальше... Кто-то уже видел в моем insta зачатки двух новых серий. Посмотрим, посмотрим... Я очень люблю рисовать. Это лучшее дело в моей жизни.

Кстати, вы помните, что я веду паблик по рисованию? vk.com/smotrinaart
Мотивирую себя необходимостью выкладывать что-то каждый день.

8 комментариев:

  1. рисуй уже шедевры наконец, а не яблоки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О да, работать с цветом настоящее волшебство!

      Удалить
  3. Оля, отлично с обводкой смотрится!!! Но в масло, я уверена, ты влюбишься сильнее и к тому же зачем тебе растворитель и вонять, когда есть льняное масло, пусть сохнет картина месяц, к чему спешить)??? Зато не будет проблем с изменением цвета, будет бОльшая эластичность, смешиваемость красок и глянец, акрил быстро сохнет, что-то мазнул и уже не изменить, а масло можно бесконечно возькать, пока не достигнешь нужного результата, а если вдруг что-то непоправимо не так, берешь тряпочку и стираешь, в-общем, сплошные ништяки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кстати очень нравится, что быстро сохнет! Я де торопыга, мне надо картину за час ;)))))) но я в люблм случае опробую масло! И знаю, что полюблю его!

      Удалить