12.11.2014

[курсы fashion блогеров / история о том, как я не стала fashion блогером]

Хей, я наконец-то получила сертификат с курсов Fashion блогера от Высшей школы имиджа и стиля. И теперь я сертифицированный блогер-специалист, а это вам не шубу в трусы заправлять, а грамотное умение пилить луки, быть на стиле и вообще вести блог грамотно и вдумчиво.


Те, кто читают меня давно, наверняка удивятся, мол, Оль,  а разве тебе нужны курсы? Есть что-то такое, чему могут научить тебя фактически единственного блогера в Екатеринбурге с большой аудиторией и семилетнем стажем ведения блога? И я вам скажу, что да, всегда есть чему учиться. Не смотря на то, что я один из немногочисленных блоггеров Екатеринбурга, не смотря на мою лестную статистику, я очень долго даже не могла назвать себя блогером. А это о многом говорит. Надо заполнять проблемы, становиться профессиональнее. И у меня появилась такая возможность, благодаря Высшей школе имиджа и стиля. И ударила она сразу по больному, по тому направлению, которое у меня хромало больше всех - это fashion.

Я не перестаю быть блогером, которых причисляют к клану lifestyle, и если уж быть совсем честной, то я никогда не думала строить из себя фэшндиву, даже не смотря на то, что фэшн реально май профешн. Но так или иначе современная жизнь требует: там где есть лайфтайл там должен быть и бьютик, и спортик, и фэшн. А я все мялась, все сомневалась... Хочу раздел о стиле, хочу много фотографий... Но то не так и это не так, фотки г, видео плохо смонтированно, луки смешно пилить, фотик новый хочу... И так до бесконечности, вы наверняка сами по себе знаете, насколько тяжело порой начать. И раз Вселенная пришла на помощь ко мне и моей неуверенности в себе в виде предложения бесплатного обучения, то стоило попробовать. 

В течении экспресс курса я успела:
  • полностью пересмотреть структуру блога / посмотреть ее можно тут
  • переименовать разделы
  • удалить больше половины постов, а четверть - дописать
  • сменить иллюстрации и фотографии
  • продумать гаджеты и навигацию
  • продумать дизайн
  • начала вести умирающие разделы
И да, все это я могла сделать и сама, потому что знала / умела / практиковала и до курсов, но руки то никак не доходили.  И самое главное, что мне дали курсы - это:
  • смелость гордо называть себя блогером
  • продумать технику продвижения
  • делать больше фотографий
  • посещать интересные мероприятия, как приглашенный блогер
  • стать частью тусовки блоггеров в Екатеринбурге
Вот это реально важно было для меня! Это очень круто и этого я никак не могла сделать сама и одна, без помощи. За это спасибо Высшей школе. И в особенности Наталье Семеновой. За очень ценные знания, за вдохновение и умение даже пожелать очень правильные вещи!  За наши очень веселые занятие, за наши не менее веселые встречи теперь на разных мероприятиях. Конечно, 100% fashion блоггером я никогда не стану... Но и не нужно, ведь мы все идем по своему пути. Но самое главное, я задумалась, а почему я до сих пор не оформила как-то весь свой опыт по ведению блога... Почему не писала ничего на эту тему... Почему не учила кого-то вести блог / не считая попытки сделать совместный проект с подругой, который кстати хорошо развивается, что само по себе подтверждение моей компетентности, хо-хо. Почему нет?

Может быть стоит начать?




Смешные фотки такие, я не могу, все хорошие такие.

18 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием обучения! Ждем новых начинаний и продолжения "старых"=) Правда структуру блога так и не нашла где посмотреть(

    ОтветитьУдалить
  2. вот тебе на.)
    оказывается ЭТОМУ учат и сертификаты выдают.)
    здорово.)

    ОтветитьУдалить
  3. "чему могут научить тебя, фактически единственного блогера в Екатеринбурге с реальным опытом и аудиторией? И я вам скажу, что да, хоть мне и приятно осознавать себя очень важной персоной, и корона моя мне не жмет"))))))))))))))))) Оля, очень самоуверенно!! Где учат такой самоуверенности, не подскажешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха :))) Вообще это самоирония, конечно, но можешь сходить на курсы, вдруг тебя тоже заразят!

      Удалить
    2. Самоирония которую нужно объяснять?

      Удалить
    3. главное, чтоб это была не ранняя звездная болезнь, а именно самоирония!))

      Удалить
    4. Вообще люди разные, кому-то даже самую простую ерунду нужно объяснять, как видишь :)))

      Удалить
    5. И я очень рада, что для вас так важно мое состояние :))
      Спасибо за беспокойство :))

      Удалить
  4. Госпади, люди реально не видят иронию? Или просто хотят видеть в тебе самовлюбленную и зазнавшуюся? А пост интересный. Я бы сходила на курсы о том, как начать блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что второй вариант :))
      Через полгода они напишут мне "Оля, прости, я ненавидела тебя и твой блог, каждый раз заходила и хотела оставить злой комментарий, а потом просто поняла, что хочу жить так же" я напишу, что она умничка, что все у нее будет прекрасно и даже лучше. И на одного остроумного комментатора станет меньше :)) Все проходили уже на двадцать раз :)))

      Спасибо за ответ! Отложила в копилку "подумать" :)

      Удалить
  5. начни с дистанционных курсов, я пойду)

    ОтветитьУдалить
  6. Люди просто не видели как ты рассказываешь о своей "успешности" в жизни :)))))) Они бы читали это и ржали вместе с нами :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бгогого :)
      На самом деле каждый человек - это зеркало. Смотришь в него и видишь себя. Кто-то видит негатив... Но виновато ли зеркало в этом :)))

      Удалить
    2. Ох действительно, из всего, что написано, они умудряются найти что-то, чего нет. Ну или придумать это. Как говорится, только дай повод, а дальше сами раскрутят, как выгодно)

      Удалить
    3. А на самом деле они самые преданные мои читатели :) Хе-хе ;)))
      Они мониторят все-все странички, первыми читают все обновления. Нам даже не снилось так следить за теми, кто нам нравится. :))))

      Так что всех люблю, ребят! Вы лучшие!

      Удалить