02.11.2014

[почему я удаляю негативные комментарии]

Сначала написала это в комментариях, а потом поняла, что это никто не увидит и вопрос поднимется снова. Надо-таки дать общий и хороший ответ на простой вопрос: "А почему ты удаляешь / не публикуешь негативные комментарии?"

Потому что нужно разуваться на входе, мои дорогие.
Это элементарная вежливость.

К сожалению, не каждый из вас умеет достойно и уважительно преподносить свой негатив и свое мнение. Чаще вы хотите играть в критиков, в очень знающих и умных людей. Я не спорю, вы наверняка очень умны, очень много знаете и вообще отличные ребята. Но, пожалуйста, не выставляйте себя дурачками. Да, человек выглядит нелепо, когда он в грязной обуви идет по чистому полу. Точно так же нелепо выглядите вы, сыпля негативом за маской анонимности. И даже если вы несете очень хорошие идеи, даже если вы советуете мне как правильно строить текст, как лучше снимать look'и, как лучше выглядеть и тп, вы выглядите нелепо, когда превращаете это в агрессию, нападение и бабский базар. Мне становиться стыдно это читать. И я не хочу это публиковать. Просто потому что это все глупости и вообще не серьезно. Взрослые же все люди. Что-то не нравится? Добавилась вконтакте - написала. В чем проблемы? Не понимаю.

Я не живу в розовом мире и не стремлюсь его создать. Я открыта для любого общения, для критики, для мнений. Я часто спрашиваю его, спрашиваю советов и призываю к активности своих читателей. Но я и призываю к тому, чтобы даже в грязи вы вели себя достойно. Говорите достойно свое "фи", так чтобы вас хотелось слушать, чтобы вас хотелось уважать, а не послать или удалить. Я знаю, это намного сложнее, что куда проще кинуть какашку анонимным сообщением, чем написать подробное письмо на почту с пожеланием успехов. Потому что в первом случае - это потакание вашим слабостям, а во втором - душевная щедрость. Но неужели вы не способны на щедрость? Я не верю. Вы способны!

Вы достойные и умные. Намного достойнее и намного умнее меня!
Я верю в то, что вы такие, иначе бы не вела блог семь лет.



Я верю, что если вы  беретесь советовать как вести блог, выглядеть, строить отношения, читать, делать селфи и рисовать, то значит вы нереально круты. Просто иногда "переключатель" с добра на зло заклинивает, это я тоже понимаю. Но я не буду растаптывать вас дальше, если вы шли, оступились и упали. Я не буду публиковать, не буду отвечать, не буду заставлять вас спорить и тонуть дальше в вашем же негативе. Я уверена, что вы сможете это пережить. И стать лучше. Лучше себя и лучше меня, конечно же. И кстати, жизнь не раз доказывала это!

Обнимаю и целую вас.
Надеюсь, что недопониманий с вашей стороны больше нет.

PS И так как комментарии как всегда разделятся на две команды "Да, Оль, все верно, мы согласны" и "Это все верно, но если ты не публикуешь негатив, то ты боишься критики", то я отвечу сразу. Первым: "Спасибо, люблю" Вторым: "Спасибо, люблю, читайте пост еще раз".