20.11.2014

[wardrobe / юбки]

Преодолевая то ли глюки сайта, то ли корявость собственных рук, наконец-то, публикую пост про юбки в рамках нового раздела про вещи из моего гардероба. 

И поговорить я хочу не только про конкретную юбку, которая сама по себе заслуживает внимания [я позже расскажу почему]. Я хочу поговорить про юбки, как про социальный тренд. Думаю, что вы уже догадались о чем я...



Конечно, я говорю о движении женственности Ольги Валяевой. Три-четыре года назад она сделала популярной философию ведических лекторов среди женщин, которые мечтали обрести личное счастье. Но она привнесла в знания и свои собственные взгляды и методики. Одним из таких взглядов оказалась необходимость юбки в гардеробе женщины. По ее мнению именно юбка способна вытравить из нас мужественность, улучшить наше здоровье и, конечно же, личную жизнь. Честно, признаюсь, что я готова была попробовать, ведь как здорово: всего лишь юбка, а жизнь уже поменялась. Как легко! И не одной мне показалось это заманчивым и простым... Именно так юбка стала символом социального тренда и, я даже не побоюсь этого слова, социального движения за женственность.

Вообще меня забавляют женщины. 
Сначала фениминизм, теперь вот женственнизм.
Бедные мужчины. Но не об этом...


Именно так я сама начала носить юбки, которых до этого у меня в гардеробе вообще не было. И, конечно, счастлива и рада этому. Но я поняла вот что:

  • юбка проблем не решает вообще / да и не бывает такой "халявы", чтобы получить здоровье, красоту, любовь и семью нужно сделать гораздо больше, чем надеть вещь.
  • юбка юбке рознь и важно всегда и во всем оставаться собой. 


Женственность  - это черта личности. А личность многогранна. Мы живем в то время, когда нам можно проявлять свою индивидуальность, меняя не только оттенки традиционного платья и комбинируя народные аксессуары, но и сочетая разные стили. В чем же проблема течения за женственность? В ограниченном понимании стилей. Женственность - это романтика, бохо, чуть-чуть классики с элементами романтики? Женственность - это юбки в веточек, юбки с воланами, юбки в мутную клетку из шерсти в комплекте со спортивными футболками или элементами военной униформы [к примеру, с тренчем или жакетом] или классическими рубашками? И все?

Как скучно быть женщиной в таком случае.
И... Как не красиво.


 


И что меня больше всего удивляет - это позиционирование такого внешнего вида как "наилучшего". Движение собирается в марафоны женственности или парады женственности, где каждая дама в длинной юбке, якобы очень прекрасная, в отличии от всех окружающих "угрюмых, уставших, мужественных" дам, которым нужно подарить цветок. И честно, я считаю это неуважительным и не правильным. Во-первых, дамы в большинстве случаев остаются некрасивыми даже в длинной юбке, даже с цветочком за ухом и в руке. Во-вторых, попытка казаться женственными, счастливыми и красивыми, противопоставляя себя кому-то кажется мне очень неуверенной и сомнительной. Как будто девушки и женщины больше себе доказывают что-то, но при этом душе они точно такие же уставшие, угрюмые и мужественные.

Ведь женственность - это ни что иное как чувство прекрасного, чувство стиля.

Чего нельзя сказать о большинстве участниц марафона... Я специально не стала публиковать фото с самих марафонов, чтобы ни в коем случае никого не обидеть, потому что мои слова итак очень резкие. Это фотографии интернет-магазинов и порталов, но даже они очень показательны - юбка не работает. Безусловно, она дает какое-то временное вдохновение, потому что любая вера дает нам сил. Но лучше же верить в Бога, в себя, в силы Вселенной, в судьбу, в справедливость и, наконец, в силу красоты, а не в вещь. Какое бы социальное значение она не несла.

Ведь даже в длинной юбке можно выглядеть совершенно по-разному, оригинально, стильно и, главное, индивидуально:




Но ведь дело не в юбке. Дело в счастье и в желании быть счастливой.

Я не верю в то, что можно обрести счастье, надев юбку. И да, девушки! Неужели совсем не хочется просто быть счастливой? В юбке и без нее, с мужчиной и без него, с деньгами и без них... Просто счастливой! Просто собой! Я уверена, что счастье можно обрести только следуя своему пути, своему предназначению, зову своего сердца. Какой твой путь? В чем твое счастье? Любое подражание кому-то и чему-то делает нас немного смешными, я знаю это по себе. Потому все книги, сайты, семинары, религии и течения не должны давать готовое решение. Они должны помогать найти СЕБЯ и давать силы.

И в подтверждение своих слов я видела совершенно разных, но при этом совершенно красивых женщин. В кедах и в мини, на каблуках и в миди, босиком и в макси. И о боже счастливых, любимых, успешных и абсолютно прекрасных женщин... в брюках! И прекрасны они были именно в своей стезе, потому что их внешность - это их состояние души, а не насильно привнесенная или удаленная из гардероба вещь. Потому...

Будьте в гармонии. Будьте естественны. Будьте собой. 
И будьте самыми счастливыми! В юбках и без них.



Если говорить о самой себе, то теперь я с удовольствием ношу совершенно разные юбки. Люблю мини в сочетании с темными плотными колготками, люблю макси, но не всегда могу подобрать их по своему росту [потому что не люблю эту дурацкую длину, юбка в пол должна быть юбкой в пол, а не юбкой до щиколотки, брр]. Обожаю юбки карандаши, потому что они показаны моей фигуре. И давно влюблена в еще один фасон... Мне очень нравится стиль Катерины Дороховой, марки Белое Золото и Ульяны Сергеенко. Именно такой я себя вижу лет через пять-шесть. Мне уже больше не будет хотеться носить рваные джинсы, военные ботинки и гопо-шапки, я стану спокойнее, мудрее и облачусь элегантный ретро шик. Пока же облачаясь в такую юбку я чувствую себя как раз-таки старше, эдакая абсолютная леди, и это чувство особенное и очень приятное.

Мне нравится играть в эту игру, как детки играют в мамины туфли и помаду.


Кстати, эта юбка моей мамы! Да, она носила ее в молодости, сшила сама и была просто невероятно модной и стильной. У меня есть еще три ретро платья, и я думаю, что смогу вам их показать со временем. Эти вещи для меня очень ценны, в них спрятана особая магия и сила / сила родовых проблем, наверное, охохохо.

И завершаю этот огромный поток информации традиционной подборкой.
Мое представление о женственности. Моя женственность в первую очередь элегантная


  












 

23 комментария:

  1. Приятно читать про здравый подход.
    А ты не думала, почему и тебя задел этот тренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле когда тебя один раз забросило в крайность, то жди - скоро перебросит в другую. Точно так же и меня. К сожалению, я не родилась гармоничной, сбалансированной и мудрой. Такой меня (надеюсь!) сделает жизнь и я сама. :)))

      Удалить
  2. Как же я с тобой согласна..!
    Сама обожаю платья и юбки (начала активно носить задолго до знакомства с Ведами и всем прочим), но скорее из-за того, что не могу подобрать идеальные штаны и они вечно то сваливаются, то перетягивают вплоть до обмороков)
    А от этих марафонов у меня аж челюсть сводит, наткнулась как-то на нескольких подобных дамочек в кафе и очень надеюсь, что больше такое не повториться)))
    Юбка/платье - это всего лишь одежда, как она может изменить человека я не понимаю вообще)) Облачи молодую Одри Хепберн в спортивные штаны, растянутую майку и тп, она все равно будет выглядеть женственным и трогательным олененком, а не мужиком)) Так и наоборот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Одри активно носила брюки в повседневной жизни! И выглядела во всем черном и мешковатом так трогательно, что я вспоминаю фотографии и у меня мурашки! Ведь все верно! :))

      Удалить
    2. Я не видела, даже интересно стало)) Но уверена, что она бесподобно выглядела)

      Удалить
    3. Надеюсь, что ссылка работает:
      http://www.about-odri.ru/image/large/about-odri-32.jpg
      http://www.click-boutique.ru/upload/medialibrary/f5b/funny%20face.jpg

      Удалить
    4. Спасибо большое! Первую я, оказывается, видела, но даже не заметила, что она в штанах)) А вторая вообще класс))) Вот правда, не одежда красит человека! Понятное дело, что с помощью одежды можно многое подправить, но саму личность видно в первую очередь.

      Удалить
    5. Да, она прекрасный пример тому, что все-таки главное быть собой :)))
      Она ведь в свое время не побоялась быть не такой как все и в итоге стать "новым" эталоном красоты :)))

      Удалить
  3. я всегда любила носить юбки/платья, летом их не снимаю, потому что зимой постоянно приходиться носить брюки. но эта любовь к юбкам/платьям у меня была еще задолго до Валяевой, и то, что мужчины/парни больше любуются девушками в платьях-юбках, особенно по фигуре - это факт, было замечено по себе, но и на девушек в брюках тоже засматриваются, так что ты верно подметила, что не юбка делает девушку/женщину счастливой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я бы поспорила с тем, что на юбку засматриваются больше. Сейчас брюки намного больше облегают и несут куда более сексуальную энергетику. Все же в самой женщине. Она наряжается в платье, и начинает сама сиять, притягивать взгляды, думая, что это платье мужчин заставляет на нее смотреть. Но это фигня. :))) Если бы женщина знала, что это вера в собственную привлекательность заставляет мужчин оборачиваться, а не вещь... Она бы не отдавала столько времени внешности в ущерб внутреннему миру.

      Удалить
    2. Я по себе замечала, что когда я в облегающем платье, то парни на меня обращают внимание больше. Стала это замечать еще за несколько лет до популяризации Валяевой и ее учений.
      А на счет вреы в себя и собственную привлекательность - это 100%)

      Удалить
    3. Это все самоощущение :))))))
      Не надо копать в энергетики и тп. Ты просто знаешь, что это привлекательно, наряжаешь и начинаешь светиться. :)))

      Удалить
  4. Было время, когда я носила только длинные сарафаны и юбки, и видела свое предназначение только в воспитании детей, ну и, конечно, в служении мужу. А мужа то и не находилось (оно и понятно, возраст был явно не тот). Но, в общем, в этом я росла. У меня семья такая и есть. Мама ведет семинары, лекции и тренинги по женственности, и с радостью выбирает вместе со мной платье. Но, со здравомыслием всё хорошо, и поэтому протестов против моих очередных кожаных брюк я не слышу. В моем гардеробе есть как юбки/платья от Дороховой (как же я люблю мою расписную юбку), так и моя любимая фриковская одежда. Женщиной в меньшей степени я себя из-за этого совсем не чувствую.
    Про девушек в юбках и джинсах. Я люблю длинные юбки и платья, часто в сочетании с мини и макси одновременно. Мой благоверный (которому уже за 30 и он очень даже готов на создание семьи), сам просит меня носить юбки покороче и даже одевать джинсы! Менее привлекательной я от этого не становлюсь. Твой мужчина будет готов принять тебя как в юбке, так и...без? (в штанах, в штанах).
    Грустно, что женщины веками не могут определиться со своей ролью. Есть такая замечательная книга Дарио Саласа Соммера "Существует ли женщина?". С неё бы женщинам свое развитие начинать, с нее..или хотя бы с Клариссы Пинколы Эстес.

    P.S. Где-то в этих волшебных группах просматривала альбомы с изменениями девушек и женщин. Под одной фотографии "до" и "после", был комментарий : "Была озорная девчонка, а стала женщиной церковного прихода". Как говорится про похудение: "худая корова еще не лань", про такую моду можно сказать: "девушка в длинной юбке и с платком на голове еще не принцесса (за которой стоят в очередь принцы на белых конях, в ожидании заветного "я согласна")
    Конец.

    http://endogou.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лера! Я очень надеялась, что ты прокомментируешь! Спасибо большое!
      Согласна с каждым словом! Прям отдельный пост :)))))

      Удалить
  5. Какая волшебная у тебя юбка! Не могу налюбоваться на фото) У твоей мамы золотые руки)))

    Да, согласна, что Валяева немного переборщила с юбкой, как "универсальным решением проблем". Но вот я лично как-то не могу её ругать за это, потому что именно с её известной статьи и началось моё увлечение юбками) Причём увлечение не ради тотального исправления своей жизни - просто до этого я была девушкой "без стиля", всю весну/зиму/осень носила стандартный комплект джинсы + скучный однотонный верх, а та статья послужила неожиданным вдохновением и преображением) Именно ношение юбок и помогло определить и сформировать свой стиль, который, кстати, мало что имеет общего с теми примерами в первой части статьи, которые ты привела) У меня, скорее, романтический стиль, колеблющийся иногда в сторону элегантной классики, иногда - русской этники) Но это - исключительно мой пример, когда знание просто очень хорошо подошло. Увы, знаю и тех, кто на время увлечения ведической культуры, пытался полностью себя переделать - и внешне и внутренне, и заканчивалось всё это сильными психологическими проблемами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за теплые слова, и за твой пример!
      Я думаю, что так поступать правильнее всего - во всем находить себя, свой стиль, свое удовольствие, а не доводить себя Ведами, юбками и мантрами до психического истощения. А потом на все это пинять :))))

      Удалить
  6. Оль, очень красивый образ... не банальный, а такой нежный, светлый, романтичный..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Очень приятно, что вы так думаете. :))

    ОтветитьУдалить
  8. Подпишусь под каждым словом))
    Не панацея это от всего - юбки...Жаль,что девушки кидаются из крайности в крайность,не разбирая что к чему, а порой и не думая... В нашем малюсеньком городе тоже проходили такие флешмобы, даже местное ТВ показывало... Ну что могу сказать, из 10-15 участниц только у 2-3 реально был гармоничный наряд)) Остальные смотрелись, мягко скажем, "бабски".... Можно и в брюках быть мега-женственной, а в платье мужланкой...Это ведь состояние души. Причем тут "фантик")
    Спасибо тебе за пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что наши мысли похожи!
      Целую, обнимаю!

      Удалить
  9. Я обожаю платья, потому что это так удобно, не надо думать что к нему добавить, ведь это целый комплект)
    Мне всегда очень хотелось длинную юбку в пол, но в мозгу сидела мысль, что с моим карликовым ростом в 156, такая юбка окончательно превратит в гнома))
    Оказалось, что все наоборот, юбка, пусть и в сочетании с кедами, вытянула ноги, муж был в шоке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа! Плюс платья безусловно в этом :))))
      И по поводу длинной юбки куча предрассудков, я знаю :))))

      Удалить
  10. А у меня отношения с юбками не складываются. В джинсах как-то привычнее, именно в джинсах, в брюках себя тоже неудобно чувствую. Хотя лет до 17 ходила и в брюках, и в юбках, и на каблуках. Сейчас же юбки у меня скованность вызывают. Летом подверглась порыву, что надо носить юбки, каблуки. Нарядилась в юбку, блузку, поехала по делам. В итоге минуту пыталась зайти в автобус=))))) После этого случая влезла в любимые джинсы. Но по вечерам летом с собакой всё же гуляла в тунике-платье и кроссовках, и, наверно, это единственное платье от которого не испытываю дискомфорта.
    А вообще да, сижу смотрю фото где девушки/женщины в платьях и юбках, и восхищаюсь. И всё думаю "Даааа, надо купить пару платьев и юбок, это же красиво", а как надену так и не нужны мне все эти платья))))) Надеюсь, что все-таки в ближайшем будущем мое состояние в юбках изменится и я опять буду с удовольствием в них ходить)

    ОтветитьУдалить