01.12.2014

[начало недели / немного кадров моего жилища]

Как начинается ваша неделя? 

Я фанатик тайм-менеджмента / правда, тайм-менеджмента для творческих людей / и во всем стараюсь придерживаться графика. В моей системе есть отдельный пунктик - каждый день недели предназначается для определенного вида дел / спасибо, ведическая астрология. Так вот понедельник для меня это обязательно приборка. В воскресенье были поставлены цели и задачи, сформирован план, дела распределены по дням недели. И прежде чем приступить к исполнению, нужно создать атмосферу. Потому утро понедельник в моем доме - это приборка. Спасибо фрилансу за возможность не выбиваться из персонального графика, конечно.


Получается, что это что-то вроде подготовки к старту. В этот раз это еще и старт месяца, последнего месяца в году. Я мысленно уже автоматически подвожу итоги, думаю, что могу доделать в этом году, а что можно со спокойной душой оставить на будущий год. Развешиваю вещи, раскладываю вещи, прибираю вещи. Запускаю свежий воздух, свет, свободное пространство и белый цвет. Все для того. чтобы можно работать. Один из самых важных советов, которые мне дали за всю жизнь - это "учись всегда и везде создавать атмосферу". Каждое место должно быть полностью вдохновляющим, комфортным и располагающим к работе / отдыху / отношениям, потому важно уметь организовывать не только время, иметь знания и навыки, но и организовывать рабочее пространство. Оно само по себе должно быть вдохновением. Потому я так много времени уделяю мелочам, тому как лежат вещи на столе, как расположен мольберт, какого цвета ноут бук... К примеру, меня стали немного раздражать бежевые шторы. Мелочь? Нет. К Новому году их уже не будет. Потому что ничего не должно выбивать из настроения. Должен быть воздух, свобода, уют и бесконечные свободные потоки вдохновения. Наверное, именно поэтому у меня так много белого везде?


Я помню, что я мечтала об этом лет пять назад. Мечтала, что все-все-все будет белым и с элементами светлого дерева. И очень много естественного света, чтобы даже в пасмурный день квартира сияла. Это мое. Так я готова работать. А сделать нужно:

  • Программы новых занятий для Fashion Monday.
  • Маленькие шажки в сторону кандидатской / дописать один из параграфов.
  • Цветы, цветы и еще раз цветы для маркетов Нового года / едем в Челябинск.
  • Рисование, рисование и еще раз рисование / отрабатываем технику, пробуем новый материал.
  • Блог и его обновление / пора-пора, давно не освежала страничку, хочу еще современнее, удобнее и красивее.
  • Съемки / и в роли стилиста и даже в роли... модели, хо-хо.



Это к вопросу о том, а чем я ежедневно занимаюсь, кем работаю и тд. Вот этим. Иногда я думаю, что нужно сократить свой список. В половину. Для начала. Но ох уж эта амбициозность, ох уж эта "я могу, значит должна сделать", ох уж это "Оля у тебя получается, давай продолжай". И пока у меня есть время, я буду это делать.  А чтобы все получилось выметаю с рабочего места пыль, а из головы сомнения, страхи, панику и усталость. Обожаю, когда начинается вот так. Отличная неделя, отличный месяц. К слову, говорят, что сегодня даже астрологический прогноз замечательный для новых начинаний. Потому...

Желаю вам продуктивной рабочей недели. 
Наслаждайтесь каждым моментом: работайте в кайф.

4 комментария:

  1. Очень понимаю твою тягу к белому и светлому. Мне кажется, что это связано с желанием освободить место для ярких творческих совершений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное у меня что-то похожее ощущается :))

      Удалить
  2. А мне вот, наоборот, в светлом ну никак не работается :( Побольше бы зелени и яркости и тогда прогрееесс)

    ОтветитьУдалить