03.12.2014

[новая стрижка]

Я подстриглась, да...

Да, буквально несколько записей назад я говорила, что нет, не собираюсь, не хочу, не буду и все меня устраивает. И вот: чик-чик. Почему? Просто захотелось. Захотелось нового, свежего, захотелось впервые в жизни красивой укладки, а не пучка сухой соломы. Надоело бороться за каждый сантиметр, за каждый сеченый кончик и выпавший волос. Длина - это красиво только тогда, когда она здоровая и имеет форму. Точно так же и цвет. Вообще цвет и длина должны быть продиктованы фактурой человека, а не какими-то "красить нельзя и вредно" или "девочка должна носить длинные волосы"... Все это пудрит нам мозги.

Волосы должны быть здоровыми, красивыми и ухоженными.




А уж какого они цвета, длинны, какая у них укладка или структура - дело совершенно индивидуальное. Мне кажется, что не нужно упускать возможности поэкспериментировать. И тем более не нужно держаться за те варианты, которые уже сейчас не выглядят здоровыми, красивыми и ухоженными. Потому чик-чик. У меня сейчас каре, немного на удлинение. С возможностью выпрямлять, завивать, зачесывать на разные проборы, а главное - выглядеть стильно.


И если с формой я определилась, хотя бы на ближайшее время, то пора привести и структуру в окончательный порядок. Пока что они все равно пушаться и сохнут, что собственно было с ними всегда. Мало того, учусь обращаться с каре! Никогда не было таких коротких волос и ведут себя совершенно, совершенно по-другом. Просят мыться каждый день. Сами выпрямляются / это вообще просто шок. Не хотят завиваться под моей рукой. Не любят половину моих уходовых средств. Но самое главное, что меня теперь немного смущает... А как делать маски? Ведь корни совсем близко! // охо-хо-хо.

Но я реально очень довольна и очень счастлива.
Свобода, легкость и главное, здоровье. Каре еврибади!

PS Очки для зрения, а не для красоты. Не только для красоты.

13 комментариев:

  1. стрижка-это всегда такая легкость!
    а главное,после того как срежешь волосы,обязательно случается что-нибудь хорошее,проверено на собственном опыте)

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, но в тот же самый день мне захотелось отрезать свою "нездоровую длину" и я попросила сделать удлиненное каре) Захожу в инстаграм - наблюдаю у Оли каре:) Хотелось бы увидеть тебя как-нибудь с завитыми волосами при такой длине, тебе должно быть хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо :))) Чудеса :))))
      Я пока не научилась красиво их укладывать... Но научусь :))

      Удалить
  3. Оленька,тебе идет))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень идет новый образ! Дорогу переменам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю такое каре, вот смотрю на тебя и думаю как бы не записаться сейчас случайно к своему мастеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тот человек, которому просто на 1000000000% идет каре и это твоя прическа :)))

      Удалить
  6. Какие ж у тебя крутые очки, идеально сидят, а я не могу найти такие, которые были бы чуть шире моего очень широкого лица😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая смелая красотка! Повторюсь, что очень идет. У меня кстати одногруппница с длиннющими волосами подстриглась так же, как ты. Видимо скоро войдет в тренд :)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я с тобой согласна! Я за здоровые и ухоженные волосы)))) Тебе безумно идет каре.)))

    ОтветитьУдалить