05.12.2014

[дневник девочки в брекетах / мифы и реальность]

Да, уже пять месяцев как мне сняли брекеты, а я все не сделала итоговую запись в рубрику. И что тут скажешь... Я счастлива!

Я абсолютно уверена, что решение поставить брекеты одно и самых правильных и важных в моей жизни. Я чувствую себя красивой! Это самое главное! Я впервые чувствую себя красивой на 100%. Ощущать свободу улыбаться и знать, что ты при этом неотразима - это невероятно дорогое чувство.  А когда ты подходишь к зеркалу, улыбаешься и видишь там идеальную улыбку... Боже! Это как однажды подойти к зеркалу и увидеть, что там волосы кудрявые до пола, накаченная попка и море за окном! Даже не знаю, как описать это чувство... исполнение мечты! Не иначе! И самое главное, что это не перестает тебя радовать. Каждый раз ты видишь себя и кайфуешь. Все-все, кто еще не решился - решайтесь! Это стоит всех пережитых мучений! Ведь для чего я вела весь этот дневник девочки в брекетах, если не для того, чтобы в мире стало больше идеальных улыбок?


И еще мне пришла идея записать все мифы, какие мне рассказывали про брекеты за весь период лечения. А мифов оказалось много, очень много!

Миф 1. Из-за брекетов появляется кариес.

Нет. Кариес появляется из-за неправильной гигиены полости рта. А если говорить прямо то тогда, когда ты плохо прочищаешь зубки. Я же просто не могу, как меня раздражала эта застрявшая пища... Потому я постоянно полоскала рот. А это раздражало всех, даже меня саму. Но зато у меня не появилось ни одного кариеса за все время лечения, чему я очень рада!



Миф 2. Придется удалять здоровые зубы.

И да, и нет. Все индивидуально и по показанию врача. О необходимости удалять зубы говорят еще до установки системы и у тебя всегда есть выбор удалять или нет. Просто с удалением у тебя 100% не будет лошадки / когда зубы ровные, но торчат вперед, или щелкунчика / когда просто гигантский рот из-за неправильного прикуса опять же. Я удалила 8 зубов. Свою историю уже писала тут.

Миф 3. Все равно все "вернется".

Опять-таки это зависит от профессионализма врача. Очень многие жалуются на отсутвие ретейнера, капы и того, что их врач не предстказал тот факт, что смещение происходит после того, как вырастают зубы мудрости. Мой врач предупредил меня обо всем. И мы предотвратили все возможные случаи рецедива. Именно поэтому я бы вам советовала выбирать врача, работу которого вы уже знаете и видели на других людях. И, конечно, не экономить на себе и своем здоровье.

Миф 4. Брекеты портят зубы.

Отчасти да. У меня зубы стали намного более чувствительные и по цвету намного более желтые, чем были. Но как я поняла все это можно исправить. В течении полугода я пью витаминки с кальцием, а потом сделаю гигиену и щадящее отбеливание. На мой взгляд в этом нет ничего страшного. Я утешаю себя тем, что ничего не может даться просто так.

Миф 5. Нужно будет носить после брекетов кучу разных преспособ.

Это правда. Нужно спать с капой для зубов и к зубам прикреплен ретейнер с обратной стороны. Конечно, это дискомфорт / еда попадает, иногда режет язык. Про капу я вообще молчу, у меня от нее болит голова... Но! Лично я как-то сильно люблю свои ровные зубы и готова терпеть, привыкать и продолжать лечение. Чуда не существует. Над чем-то нужно работать постоянно.

Миф 6. Ретейнер - это незаметно.

Визуально - да. А вот в плане тактильных ощущений... Мне он мешает и я его очень чувствую. Другое дело, что ты привыкаешь. Как к брекетам. Точнее даже в сравнении с брекетами - это фигня, просто штучка с обратной стороны зубов.

Миф 7. Лечиться в частной клинике тоже самое что и в государственной.

Не согласна. Абсолютно разное отношение, техника и обслуживание. Единственное но, что одна и таже конструкция в муниципальной клинике может стоить дешевле, чем в частной. Но опять-таки за что вы доплачиваете? за профессионализм врача. Потому что именно процесс установки самый важный, от этого зависит положение зубов и весь процесс лечения.

Я сама проходила лечение в Клинике Мегадента, врача зовут Стяжкин Николай.
И пусть результата сам советует за меня, хо-хо.

Миф 8. Брекеты - это дорого и не для всех.

Дорого - да. Но разве не для всех? Неужели ваше здоровье стоит меньше? Как мне кажется, что ты сама - это лучшая денежная инвестиция. Да, я могла бы три раза минимум съездить в отпуск... Но что-то мне подсказывает, что в отпуск я еще съезжю и не раз за всю свою жизнь. А вот зубы сами на место не встанут.

Миф 9. Брекеты - это страшно и больно.

Эх. Все-таки да. Это страшно. Это больно. Хоть мной и восхищались, но не моей красотой, а больше самоотверженностью и решительностью это дело пережить. про все свои муки я уже писала и не раз в рубрике. Но опять-таки, я ручаюсь, это того стоит!

Миф 10. От брекетов уменьшаются губы.

Вот это самый смешной бред, который мне вложили в голову. Мол зубы "уедут назад" и вместе с ними проваляться губы... Что, блин? Бред же. Но я признаюсь честно, боялась ровно до тех пора пока брекеты не сняли. Увидела, выдохнула и посмеялась над собой и теми, кто пытается внушить мне комплексы / или в душе радовался, что у меня наконец-то пропадут губы, ммм? В общем не поддавайтесь на провокации! Все у вас будет замечательно.


Я очень рада. Рада тому, что довела эту рубрику, что доделала очень важное дело в моей жизни. И от души всем-всем желаю красоты, здоровья и самых шикарных улыбок!

Улыбайся!

5 комментариев:

  1. Накануне моего снятия брекетов! Такая поддержака, спасибо!)
    Ты такая красотка теперь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне капу не ставили и ретейнер я не чувствую. А с остальными почти согласна полностью.

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже носила брекеты) в моем маленьком городе был лучший врач, но я поленилась носить капы и теперь у меня все то же что и было) так что совет всем, кто решится на брекеты... не ленитесь) а мне и так хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. а можно глупые вопросы?)
    8 зубов удалили, а на их место что? они же не лишние, жевать то чем-то надо. Мосты?
    Ретейнер - это пластинка такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На их место встают другие зубы. Щели же стягиваются, формируется правильное соотношение челюстей.

      Удалить