02.12.2014

[fashion monday / парочка новостей]

За окном не самая холодная погода, но темнеет слишком рано, потому большую часть суток хочется спать. Я бегу до остановки, в надежде сразу же запрыгнуть в автобус, сесть в самый дальний угол и почитать книжку, в которой мне расскажут, как любить моего мужчину, чтобы он был паинькой, а я сыта и в бриллиантах. Автобус приезжает сразу, места в нем есть, а вот света - нет. Зато есть представитель кавказкой национальности, который видимо страдает проблемами с пищеварением. Я страдаю вместе с ним, правда, от чувства собственного несовершенства / совершенные существа не размышляют об убийстве и национализме, а я размышляю. Вместе с этим понимаю, что уже невозможно оттягивать получение прав, потому что момент дороги от дома до работы является самым негативным во всей моей работе... И это не нормально. Потому что на самой работе все хорошо. И даже слишком. Парочку новостей я могу рассказать уже вот-вот...

Новость первая: вышло мое интервью на портале URALADY о стиле, моде и моей работе в fashion сфере / почитать. Там же будут публиковаться статьи из моего блога, которые вы читали, а вот другие люди... нет!  Кстати, иногда мне немного жалко, что так много записей лежат не замеченные и погребенные. Интересно, кто-то читает записи по тэгам или по разделам? Или все читают только обновления? Напишите, если не трудно... И еще вышла небольшая заметка в журнале Выбирай. Но про нее можно нужно поговорить отдельно, там тема интересная - в чем встречать этот Новый год. А я точно, канешно, знаю, что делать с козами и козлами, а главное как их встречать и чем провожать.


Новость вторая: мы запускаем курс Визажист-стилист с начала следующего года. А это значит что? А это значит, что еще одна моя огромная мечта сбывается - буду уметь красить-штукатурить красиво и грамотно. Буду рисовать смоки-глазищи, пользоваться кистью для помады и корректировать лицо как Кардашьян, а все отзывы о косметике сопровождать бомбическими фото с бомбическими макияжами / мечтаю, да. Если кому-то тоже хочется это уметь, то приходите на открытое занятие, которое будет уже в эту субботу / участие бесплатное, можно будет познакомиться с преподавателем, посмотреть показ и узнать про то, как макияж демонстрирует характер девушки и познакомиться с программой курса / все подробности вот тут. У меня от счастья и предвкушения прям бабочки в животе! Я очень хочу учиться там, очень хочу писать об этом обучении тут... 

И хочется написать что-то очень банальное вроде... Мечты сбываются! Стоит только начать работать, побеждать себя, свою лень, злых людей, которые встречаются тебе на пути, и злые обстоятельства.. И все начинает сбываться! И так быстро, что вы начнете паниковать и не знать, как все, что вы нажелали, поместить в одну маленькую жизнь и такие скоротечные 24 часа в сутки, не забывая при этом о семье, доме, любимых, еде и сне. Я как раз в прошлой записи рассказала о том, чем занимаюсь сейчас... Со следующего года прибавятся пары в Университете... И еще одна группа стилистов... И еще тренировки. И вот, пожалуйста, два занятия по визажу... Успею? Успею!

Мы все можем не просто хотеть, мы все можем делать и получать.
Трудолюбие и вера. И свой собственный путь. Все получится.

Вот такие новости. Хочу в следующей записи про FM рассказать про курс, который я веду. А то только обрывки фраз, догадки и призывные записи, а это не честно. Потому готовлю запись. А пока вот вам последняя моя фотография с длинными волосами, сделанная у нас в офисе. Да, еще одна интрига, я обрезала волосы...

17 комментариев:

  1. Ржу! Такое не гламурное вступление к гламурной новости!

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю только обновления. Но я оооочень давно читаю твой блог, не думаю что что-то пропустила)) А старые записи я вообще ни в чьих блогах не перечитываю.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится заходить по тэгам и смотреть, что там еще написано. Раньше у тебя еще были такие картинки типа Похожие записи, тоже по ним заглядывала.

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю по тегам если есть время, да.
    но, некоторые посты не могу видеть, в обновлениях появляются, перехожу по ссылке и вижу надпись "такой записи не существует".
    про твои курсы визажа будет интересно прочитать, буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно какой-о глюк :)))
      Спасибо большое.

      Удалить
  5. Давай получай права скорей)))) Если мне нравится блог, то я могу перечитать его от начала и до конца))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже люблю перечитывать блоги от начала! :))

      Удалить
  6. Я тоже читаю только обновления, так как сам блог читаю очень давно)
    Мне бы очень хотелось видеть в твоем блоге запись о том, как преодолеть лень и о лени в принципе! Порой, так тяжело сдвинуться с места( Хочется узнать твое мнение и что ты можешь посоветовать в этом случае!
    Желаю тебе удачи во всех твоих затеях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Постараюсь написать что-то :)

      Удалить
  7. Читаю и по тэгам и обновления сразу же, конечно. Иногда что-то приключается в жизни, и я такая "Таак, где-то я видела неплохую мотивашку/совет/вдохновение" и в архив блога.
    На фото не могу налюбоваться, вот прямо-таки красота и гармония :) Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. ты здесь на Наталью Орейро похожа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну она же мне почему-то вспомнилась. Сразу картинки из "Дикого Ангела")))

      Удалить